Для подсчета времени, проведенного в игре, в лаунчере можно использовать несколько подходов. Ниже приведу пример разработки такого функционала на языке C#.
1. Создайте класс для управления временем игры, например, "GameManager". Этот класс будет содержать методы для начала и окончания игровой сессии, а также для подсчета времени.
public class GameManager { private DateTime gameStartTime; private TimeSpan gameTime; public void StartGame() { gameStartTime = DateTime.Now; } public void EndGame() { if (gameStartTime != DateTime.MinValue) { TimeSpan sessionTime = DateTime.Now - gameStartTime; gameTime += sessionTime; gameStartTime = DateTime.MinValue; } } public TimeSpan GetTotalGameTime() { return gameTime; } }
2. Создайте экземпляр класса GameManager и использовать его для отслеживания времени игры в лаунчере.
GameManager gameManager = new GameManager(); // Начало игровой сессии gameManager.StartGame(); // Код игры... // Окончание игровой сессии gameManager.EndGame(); // Получение общего времени игры TimeSpan totalGameTime = gameManager.GetTotalGameTime();
3. При каждом вызове метода "StartGame()" будет сохраняться текущее время начала игровой сессии. В методе "EndGame()" будет вычисляться время игровой сессии (время окончания - время начала) и добавляться к общему времени игры. Метод "GetTotalGameTime()" будет возвращать общее время игры.
4. Вы можете использовать общее время игры для отображения его в лаунчере или сохранения в базе данных.
5. Помимо этого, можно добавить дополнительные методы в класс GameManager для обработки перезапуска игры или сброса общего времени игры.
Таким образом, вы можете использовать вышеуказанный код для реализации подсчета времени, проведенного в игре, в вашем лаунчере на языке C#.