Как написать подсчет времени проведенного в игре для лаунчера?

Для подсчета времени, проведенного в игре, в лаунчере можно использовать несколько подходов. Ниже приведу пример разработки такого функционала на языке C#.

1. Создайте класс для управления временем игры, например, "GameManager". Этот класс будет содержать методы для начала и окончания игровой сессии, а также для подсчета времени.

public class GameManager
{
    private DateTime gameStartTime;
    private TimeSpan gameTime;

    public void StartGame()
    {
        gameStartTime = DateTime.Now;
    }

    public void EndGame()
    {
        if (gameStartTime != DateTime.MinValue)
        {
            TimeSpan sessionTime = DateTime.Now - gameStartTime;
            gameTime += sessionTime;
            gameStartTime = DateTime.MinValue;
        }
    }

    public TimeSpan GetTotalGameTime()
    {
        return gameTime;
    }
}

2. Создайте экземпляр класса GameManager и использовать его для отслеживания времени игры в лаунчере.

GameManager gameManager = new GameManager();

// Начало игровой сессии
gameManager.StartGame();

// Код игры...

// Окончание игровой сессии
gameManager.EndGame();

// Получение общего времени игры
TimeSpan totalGameTime = gameManager.GetTotalGameTime();

3. При каждом вызове метода "StartGame()" будет сохраняться текущее время начала игровой сессии. В методе "EndGame()" будет вычисляться время игровой сессии (время окончания - время начала) и добавляться к общему времени игры. Метод "GetTotalGameTime()" будет возвращать общее время игры.

4. Вы можете использовать общее время игры для отображения его в лаунчере или сохранения в базе данных.

5. Помимо этого, можно добавить дополнительные методы в класс GameManager для обработки перезапуска игры или сброса общего времени игры.

Таким образом, вы можете использовать вышеуказанный код для реализации подсчета времени, проведенного в игре, в вашем лаунчере на языке C#.