Как нарисовать данную UIView с помощью UIBezierPath?

Для рисования объектов на экране в Swift можно использовать класс UIBezierPath вместе с классом UIView. UIBezierPath - это класс, который представляет собой объект пути, состоящий из линий или кривых.

Чтобы нарисовать объект UIView с помощью UIBezierPath, следуйте этим шагам:

  1. Создайте объект UIView:
let myView = UIView(frame: CGRect(x: 100, y: 100, width: 200, height: 200))
  1. Создайте объект UIBezierPath и определите форму фигуры, которую вы хотите нарисовать. Например, чтобы нарисовать круг, используйте следующий код:
let circlePath = UIBezierPath(ovalIn: CGRect(x: 0, y: 0, width: myView.frame.width, height: myView.frame.height))
  1. Создайте объект CAShapeLayer, который будет заполняться вашим путем:
let shapeLayer = CAShapeLayer()
  1. Установите путь для вашего shapeLayer:
shapeLayer.path = circlePath.cgPath
  1. Настраиваем цвет заливки и обводки объекта:
shapeLayer.fillColor = UIColor.red.cgColor  // цвет заливки формы
shapeLayer.strokeColor = UIColor.blue.cgColor  // цвет обводки формы
shapeLayer.lineWidth = 2.0  // толщина линии обводки
  1. Добавьте shapeLayer в качестве подслоя для вашего myView:
myView.layer.addSublayer(shapeLayer)
  1. Добавьте myView в иерархию представлений вашего приложения:
self.view.addSubview(myView)

Теперь у вас должно быть отображено вью с круглой фигурой, нарисованной с помощью UIBezierPath. Вы можете настроить фигуру, используя различные методы UIBezierPath, такие как addLine, addArc или addCurve, изменяя параметры пути.

Не забудьте импортировать UIKit, чтобы использовать классы UIView, UIBezierPath и CAShapeLayer:

import UIKit

Надеюсь, это поможет вам начать рисовать объекты с помощью UIBezierPath в Swift!