Как настроить пролёт и остановку камеры с автозапуском по счётчику вокруг объекта Unity 3D?

Для настройки пролета и остановки камеры с автозапуском по счетчику вокруг объекта в Unity 3D, вам понадобятся следующие шаги:

  1. Создайте новый скрипт и присвойте его камере.
  1. В скрипте объявите переменные, которые будут использоваться для управления движением камеры. Например, переменные для хранения радиуса окружности, скорости камеры, времени работы пролета и прекращения движения.
public class CameraController : MonoBehaviour 
{
    public Transform target;
    public float radius = 10f;
    public float speed = 1f;
    public float stayTime = 2f;
    public float stopTime = 1f;

    private float elapsedTime = 0f;
    private bool isMoving = true;
    private Vector3 startPosition;
    private float angle = 0f;
}
  1. В методе Start сохраните начальную позицию камеры и задайте значение elapsedTime равное stayTime, чтобы начать с остановки камеры.
void Start()
{
    startPosition = transform.position;
    elapsedTime = stayTime;
}
  1. В методе Update обновите позицию камеры в зависимости от значения elapsedTime.
void Update()
{
    if (isMoving)
    {
        elapsedTime += Time.deltaTime * speed;

        if (elapsedTime > stayTime + stopTime)
        {
            elapsedTime = 0f;
        }

        if (elapsedTime <= stayTime)
        {
            // Пролетаем вокруг объекта
            angle = Mathf.Lerp(0f, 2f * Mathf.PI, elapsedTime / stayTime);
            float x = target.position.x + radius * Mathf.Cos(angle);
            float y = target.position.y;
            float z = target.position.z + radius * Mathf.Sin(angle);
            transform.position = new Vector3(x, y, z);
        }
        else
        {
            // Останавливаемся
            transform.position = startPosition;
        }
    }
}
  1. Теперь камера будет пролетать вокруг заданного объекта в Unity 3D с автоматическим запуском и остановкой, в соответствии с указанными значениями радиуса, скорости, времени пролета и остановки.
  • Обратите внимание, что необходимо присвоить значение переменной target в инспекторе Unity, чтобы указать объект, вокруг которого будет двигаться камера.
  • Значение переменных radius, speed, stayTime и stopTime может быть настроено в зависимости от ваших потребностей.