Для настройки пролета и остановки камеры с автозапуском по счетчику вокруг объекта в Unity 3D, вам понадобятся следующие шаги:
1. Создайте новый скрипт и присвойте его камере.
2. В скрипте объявите переменные, которые будут использоваться для управления движением камеры. Например, переменные для хранения радиуса окружности, скорости камеры, времени работы пролета и прекращения движения.
public class CameraController : MonoBehaviour { public Transform target; public float radius = 10f; public float speed = 1f; public float stayTime = 2f; public float stopTime = 1f; private float elapsedTime = 0f; private bool isMoving = true; private Vector3 startPosition; private float angle = 0f; }
3. В методе Start сохраните начальную позицию камеры и задайте значение elapsedTime равное stayTime, чтобы начать с остановки камеры.
void Start() { startPosition = transform.position; elapsedTime = stayTime; }
4. В методе Update обновите позицию камеры в зависимости от значения elapsedTime.
void Update() { if (isMoving) { elapsedTime += Time.deltaTime * speed; if (elapsedTime > stayTime + stopTime) { elapsedTime = 0f; } if (elapsedTime <= stayTime) { // Пролетаем вокруг объекта angle = Mathf.Lerp(0f, 2f * Mathf.PI, elapsedTime / stayTime); float x = target.position.x + radius * Mathf.Cos(angle); float y = target.position.y; float z = target.position.z + radius * Mathf.Sin(angle); transform.position = new Vector3(x, y, z); } else { // Останавливаемся transform.position = startPosition; } } }
5. Теперь камера будет пролетать вокруг заданного объекта в Unity 3D с автоматическим запуском и остановкой, в соответствии с указанными значениями радиуса, скорости, времени пролета и остановки.
- Обратите внимание, что необходимо присвоить значение переменной target в инспекторе Unity, чтобы указать объект, вокруг которого будет двигаться камера.
- Значение переменных radius, speed, stayTime и stopTime может быть настроено в зависимости от ваших потребностей.