Как найти наследуемые Объекты?

В Unity, для того чтобы найти все наследуемые объекты от определенного класса, можно использовать метод FindObjectsOfType. Этот метод позволяет найти все объекты в сцене, которые являются наследниками заданного класса или интерфейса.

Для начала, нужно определить, какие классы или интерфейсы вам интересны. Предположим, что вам нужно найти все объекты, которые наследуют класс MonoBehaviour.

Вот пример кода, который позволит вам найти все объекты, наследуемые от MonoBehaviour:

using UnityEngine;

public class ObjectFinder : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        MonoBehaviour[] objects = FindObjectsOfType<MonoBehaviour>();
        
        foreach(MonoBehaviour obj in objects)
        {
            // Здесь вы можете использовать найденные объекты по вашему усмотрению
            Debug.Log(obj.gameObject.name);
        }
    }
}

В этом примере мы используем метод FindObjectsOfType<MonoBehaviour>(), чтобы получить массив всех объектов, наследующих класс MonoBehaviour. Затем мы проходимся по каждому найденному объекту и выводим его имя в консоль с помощью метода Debug.Log().

Этот код можно разместить на любом игровом объекте в сцене, чтобы выполнить поиск при запуске игры. Когда вы выполните игру, вы увидите имя каждого найденного объекта, наследующего MonoBehaviour.

Кроме того, вы можете изменить условия поиска, указав другую базовую класс или интерфейс, наследника от которого вы ищете.