Для того чтобы найти позицию за объектом в Unity, вам понадобится использовать некоторые математические вычисления и функции, предоставляемые движком Unity.
Первым шагом является определение позиции объекта, относительно которого вы хотите найти позицию за ним. Предположим, что у вас есть объект с именем "objectToFollow".
Для того чтобы найти позицию за объектом, вам нужно знать его позицию и его ориентацию (направление, в котором он смотрит). В Unity ориентация объекта определяется с помощью Quaternion или Euler Angle (углы Эйлера).
При использовании Quaternion, вы можете получить ориентацию объекта, используя свойство "rotation" объекта. Например, чтобы получить ориентацию объекта "objectToFollow", вы можете использовать следующий код:
Quaternion objectRotation = objectToFollow.rotation;
При использовании Euler Angle, вы можете получить ориентацию объекта, используя свойство "eulerAngles" объекта. Например, чтобы получить ориентацию объекта "objectToFollow" с помощью Euler Angle, вы можете использовать следующий код:
Vector3 objectEulerAngles = objectToFollow.eulerAngles;
Quaternion objectRotation = Quaternion.Euler(objectEulerAngles);
Затем вам нужно найти позицию за объектом, используя его позицию и ориентацию. Для этого вы можете использовать функцию "Transform.TransformDirection(direction)", где "direction" - это направление, в котором вы хотите найти позицию.
Например, если вы хотите найти позицию на 10 единиц за объектом "objectToFollow", вы можете использовать следующий код:
Vector3 direction = objectToFollow.TransformDirection(Vector3.back) * 10;
Vector3 positionBehindObject = objectToFollow.position + direction;
В результате "positionBehindObject" будет содержать позицию за объектом "objectToFollow", находящуюся на расстоянии 10 единиц в обратном направлении.
Учитывайте, что данное решение предполагает, что ваш объект имеет позицию и ориентацию, которые вы хотите использовать в расчетах. Если ваш объект имеет нестандартные оси координат или перемещается в соответствии с каким-либо другим алгоритмом, вам может потребоваться модифицировать данный код для конкретной ситуации.