Как называется механизм который нажимает?

Механизм, который осуществляет нажатие в контексте платформы Arduino, называется "сервопривод" или "сервомотор".

Сервопривод – это устройство, которое используется для управления положением или углом поворота механизма, такого как кнопка, манипулятор, дверца и т. д. Он состоит из двигателя и контроллера, которые работают вместе для обеспечения точного и контролируемого движения.

На платформе Arduino для управления сервоприводами обычно используется библиотека Servo, которая предоставляет набор функций для управления сервомоторами. Эта библиотека позволяет задать желаемый угол поворота сервопривода (обычно от 0 до 180 градусов) и контролирует его движение.

Пример кода для управления сервоприводом с использованием библиотеки Servo может выглядеть следующим образом:

#include <Servo.h>

// Создаем объект класса Servo
Servo myservo;

void setup() {
  // Подключаем сервопривод к пину 9
  myservo.attach(9);
}

void loop() {
  // Перемещаем сервопривод в положение 0 градусов
  myservo.write(0);
  
  // Ждем 1 секунду
  delay(1000);
  
  // Перемещаем сервопривод в положение 90 градусов
  myservo.write(90);
  
  // Ждем 1 секунду
  delay(1000);
  
  // Перемещаем сервопривод в положение 180 градусов
  myservo.write(180);
  
  // Ждем 1 секунду
  delay(1000);
}

Выполняя данный код, вы будете видеть, что сервопривод будет медленно перемещаться в заданные положения: 0 градусов, 90 градусов и 180 градусов. Это позволяет воссоздать механизм нажатия на какую-либо кнопку или какое-либо другое движение в проекте, основанном на платформе Arduino.

Управление механизмом нажатия с помощью сервопривода на платформе Arduino открывает широкие возможности для создания разнообразных проектов, таких как автоматизация домашнего террариума, робототехника, игрушки и т. д.