Как не использовать OnTriggerStay в моей ситуации?

Если вы хотите избежать использования OnTriggerStay в вашей ситуации в Unity, вам понадобится использовать другой метод для выполнения задачи, которую вы пытаетесь решить. Вот несколько возможных подходов, которые могут заменить использование OnTriggerStay:

1. Использование OnCollisionEnter или OnCollisionStay: OnTriggerEnter и OnTriggerStay обычно используются для обнаружения столкновений с коллайдерами. Если ваше намерение - обнаружить столкновения с физическими объектами, вы можете использовать методы OnCollisionEnter или OnCollisionStay вместо OnTriggerStay. Эти методы будут вызваны, когда объект столкнется с другим физическим объектом.

2. Использование Raycast: Если вам нужно обнаружить столкновения с объектами, которые не являются физическими, вы можете использовать лучи (Raycast). Вы можете создать луч со стартовой и конечной точкой и проверить, есть ли столкновение с объектом. Это позволит вам обнаруживать столкновения без использования триггеров.

3. Использование событий и условий: Если ваша задача не требует обнаружения столкновений в реальном времени, а только проверку некоторых условий, вы можете использовать события (events) и условия (conditions). Например, можно использовать метод Update для проверки положения объектов и выполнения определенного действия, когда выполнено определенное условие.

4. Использование Coroutine: Если ваше намерение состоит в выполнении задачи в течение определенного времени, вы можете использовать Coroutine. Coroutine позволяет вам запустить функцию в фоновом режиме и продолжить исполнение другого кода. Вы можете использовать это для повторного выполнения определенных действий в течение заданного времени.

Все эти подходы могут быть использованы для замены использования OnTriggerStay в вашей ситуации, в зависимости от того, какие конкретные задачи вы пытаетесь решить.