Чтобы объединить два tilemap в один в языке программирования C#, необходимо выполнить следующие шаги:
- Создайте новый пустой tilemap, в который вы будете объединять два существующих tilemap. Для этого используйте класс Tilemap в пространстве имен UnityEngine.Tilemaps.
- Создайте два отдельных объекта tilemap, которые вы хотите объединить.
- Получите доступ к массивам тайлов этих двух tilemap с помощью свойства Tilemap.GetTile, которое позволяет получить доступ к тайлу по его позиции на сетке.
- Обойдите все позиции на сетке первого tilemap с помощью двух вложенных циклов. Для каждой позиции на сетке используйте метод Tilemap.GetTile, чтобы получить доступ к тайлу первого tilemap. Если тайл найден, используйте метод Tilemap.SetTile, чтобы установить этот тайл в позицию на новом объединенном tilemap.
- Повторите шаг 4 для второго tilemap.
- Получите доступ к объекту GameObject, к которому прикреплен новый tilemap, и установите этому объекту компонент TilemapCollider2D, если его нет. Это позволит использовать новый tilemap для обнаружения столкновений.
- Удалите два исходных tilemap, которые были объединены.
Приведенный ниже пример кода демонстрирует, как объединить два tilemap в один:
using UnityEngine; using UnityEngine.Tilemaps; public class CombineTilemaps : MonoBehaviour { public Tilemap firstTilemap; public Tilemap secondTilemap; void Start() { Tilemap combinedTilemap = gameObject.AddComponent<Tilemap>(); for (int x = firstTilemap.cellBounds.min.x; x < firstTilemap.cellBounds.max.x; x++) { for (int y = firstTilemap.cellBounds.min.y; y < firstTilemap.cellBounds.max.y; y++) { Vector3Int tilePosition = new Vector3Int(x, y, 0); TileBase tile = firstTilemap.GetTile(tilePosition); if (tile != null) { combinedTilemap.SetTile(tilePosition, tile); } } } for (int x = secondTilemap.cellBounds.min.x; x < secondTilemap.cellBounds.max.x; x++) { for (int y = secondTilemap.cellBounds.min.y; y < secondTilemap.cellBounds.max.y; y++) { Vector3Int tilePosition = new Vector3Int(x, y, 0); TileBase tile = secondTilemap.GetTile(tilePosition); if (tile != null) { combinedTilemap.SetTile(tilePosition, tile); } } } Destroy(firstTilemap.gameObject); Destroy(secondTilemap.gameObject); } }
В этом примере предполагается, что у вас есть два tilemap, которые вы хотите объединить, и ваши tilemap уже прикреплены к одному и тому же объекту GameObject. Первый tilemap и второй tilemap должны быть настроены в инспекторе Unity, чтобы ссылаться на соответствующие объекты tilemap. Когда скрипт запускается, он создает новый пустой tilemap, копирует все тайлы из первого и второго tilemap в новый tilemap, а затем удаляет старые tilemap.
Это основной подход к объединению двух tilemap в один в языке программирования C#. Однако, если у вас есть дополнительные требования или особенности вашего проекта, возможно, потребуется некоторая настройка или дополнительные действия.