Для того, чтобы объект в Unity поднимался, можно использовать несколько различных подходов. Ниже приведены два из них: использование физики и использование скриптования.
1. Использование физики:
- Добавьте компонент Rigidbody к объекту, чтобы сделать его поддающимся физическим воздействиям.
- В компоненте Rigidbody установите значение свойства "Use Gravity" равным false, чтобы предотвратить падение объекта.
- В вашем скрипте или объекте, добавьте код для изменения положения объекта вверх. Например, вы можете использовать метод Rigidbody.AddForce для приложения силы вверх:
c#
Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>();
rb.AddForce(Vector3.up * forceAmount);
<pre>{{EJS0}}</pre>
- В методе Update вашего скрипта, добавьте код для изменения позиции объекта вверх:
#
void Update()
{
transform.Translate(Vector3.up * speed * Time.deltaTime);
}
Где
- это скорость подъема, а
.deltaTime` - это время, прошедшее с момента последнего кадра.
Оба этих подхода могут быть использованы для подъема объекта в Unity, и выбор между ними зависит от ваших конкретных потребностей и предпочтений.