В Unity, чтобы обновить BoxCollider2D
, чтобы он облегал спрайт, нужно выполнить несколько шагов.
1. Первым делом, у вас должен быть объект в сцене с компонентом SpriteRenderer
, чтобы отобразить спрайт. Убедитесь, что у вас есть компонент SpriteRenderer
на вашем объекте.
2. Затем, выберите ваш объект с BoxCollider2D
, откройте окно "Inspector" и найдите компонент BoxCollider2D
. Если у вас нет такового, добавьте его, нажав на кнопку "Add Component" и выбрав "Box Collider 2D".
3. Теперь, когда у вас есть BoxCollider2D
, вернитесь к окну "Inspector". Вы увидите три настраиваемых параметра Size
, Offset
и Auto Tiling
. Size
определяет размер коллайдера, Offset
определяет смещение коллайдера относительно объекта и Auto Tiling
используется для автоматического обновления тайлов коллайдера (если вы их используете).
4. Чтобы обновить BoxCollider2D
, чтобы он облегал спрайт, вам нужно установить значения Size
и Offset
таким образом, чтобы они соответствовали размерам и положению спрайта.
- Size
: Размер коллайдера должен быть таким же, как и размер спрайта. Убедитесь, что ширина и высота Size
соответствуют ширине и высоте спрайта.
- Offset
: Смещение коллайдера может быть использовано, чтобы сделать коллайдер немного меньше или больше спрайта. Если вы хотите, чтобы коллайдер полностью облегал спрайт, установите Offset
на ноль.
5. После того, как вы установили значения Size
и Offset
, ваш BoxCollider2D
будет обновлен и соответствовать размерам и положению вашего спрайта.
6. Не забывайте, что изменение размера спрайта или его положения может потребовать перенастройки коллайдера BoxCollider2D
. Если вы вносите изменения в спрайт, проверьте и обновите Size
и Offset
вашего BoxCollider2D
при необходимости.
Это основы, как обновить BoxCollider2D
, чтобы он облегал спрайт в Unity. Вы также можете использовать более сложные методы, такие как программирование коллайдера или использование других типов коллайдеров в зависимости от вашего проекта.