Как обрабатывать событие клика глобально и двигать курсор в рамках всего монитора (или другого приложения)?

Для обработки события клика мы можем воспользоваться библиотекой Windows API в C#. Однако, стоит заметить, что работа с глобальными событиями требует повышенных прав доступа и может быть опасной из-за потенциальных уязвимостей безопасности.

Для обработки события клика мы можем использовать функцию SetWindowsHookEx для установки хука на системное событие WH_MOUSE_LL, отслеживающее нажатия клавишь мыши независимо от окна, в котором они происходят. Это позволит нам перехватывать события клика перед тем, как они будут обработаны операционной системой.

Пример кода на C# для перехвата событий клика и движения курсора по всему монитору или другому приложению:

using System;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Windows.Forms;

class Program
{
    private const int WH_MOUSE_LL = 14;
    private const int WM_MOUSEMOVE = 0x0200;
    private const int WM_LBUTTONDOWN = 0x0201;
    private const int WM_LBUTTONUP = 0x0202;

    private static LowLevelMouseProc _proc = HookCallback;
    private static IntPtr _hookID = IntPtr.Zero;

    static void Main()
    {
        _hookID = SetHook(_proc);
        Application.Run();
        UnhookWindowsHookEx(_hookID);
    }

    private static IntPtr SetHook(LowLevelMouseProc proc)
    {
        using (Process curProcess = Process.GetCurrentProcess())
        using (ProcessModule curModule = curProcess.MainModule)
        {
            return SetWindowsHookEx(WH_MOUSE_LL, proc, GetModuleHandle(curModule.ModuleName), 0);
        }
    }

    private delegate IntPtr LowLevelMouseProc(int nCode, IntPtr wParam, IntPtr lParam);

    private static IntPtr HookCallback(int nCode, IntPtr wParam, IntPtr lParam)
    {
        if (nCode >= 0 && wParam == (IntPtr)WM_MOUSEMOVE)
        {
            MSLLHOOKSTRUCT hookStruct = (MSLLHOOKSTRUCT)Marshal.PtrToStructure(lParam, typeof(MSLLHOOKSTRUCT));
            // Здесь можно обработать движение курсора
        }
        else if (nCode >= 0 && (wParam == (IntPtr)WM_LBUTTONDOWN || wParam == (IntPtr)WM_LBUTTONUP))
        {
            // Здесь можно обработать клики мыши
        }

        return CallNextHookEx(_hookID, nCode, wParam, lParam);
    }

    [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
    private struct POINT
    {
        public int x;
        public int y;
    }

    [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
    private struct MSLLHOOKSTRUCT
    {
        public POINT pt;
        public int mouseData;
        public int flags;
        public int time;
        public IntPtr dwExtraInfo;
    }

    [DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = true)]
    private static extern IntPtr SetWindowsHookEx(int idHook, LowLevelMouseProc lpfn, IntPtr hMod, uint dwThreadId);

    [DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = true)]
    [return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
    private static extern bool UnhookWindowsHookEx(IntPtr hhk);

    [DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = true)]
    private static extern IntPtr CallNextHookEx(IntPtr hhk, int nCode, IntPtr wParam, IntPtr lParam);

    [DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = true)]
    private static extern IntPtr GetModuleHandle(string lpModuleName);
}

Этот код перехватывает события движения мыши и кликов на уровне операционной системы, позволяя вам обрабатывать их глобально. Вам нужно будет доработать обработчики событий по своему усмотрению — например, изменять координаты курсора для его перемещения по всему монитору. Однако, не забудьте о том, что работа с глобальными хуками требует особого внимания к безопасности и разрешений доступа.