Для того чтобы обратиться к значению bool-переменной из другого скрипта в Unity, необходимо выполнить несколько шагов.
Шаг 1: Создание публичной переменной в скрипте, к которой вы хотите обратиться. Для этого определите переменную типа bool и добавьте публичный модификатор перед ее объявлением. Например:
public bool myBool;
Шаг 2: Объект, содержащий этот скрипт, должен быть присоединен к игровому объекту в сцене Unity. Вы можете сделать это, перетащив скрипт в окно "Inspector" (инспектор) для выбранного игрового объекта.
Шаг 3: Создайте экземпляр скрипта, к которому вы хотите обратиться. Для этого сначала найдите объект с соответствующим скриптом, а затем получите доступ к его компоненту. Ниже приведен пример кода, который возвращает ссылку на объект с соответствующим скриптом:
MyScript myScript = FindObjectOfType<MyScript>();
Шаг 4: Получите доступ к переменной bool в другом скрипте, используя ссылку на экземпляр скрипта, полученную на предыдущем шаге. Ниже приведен пример кода, который позволяет получить доступ к значению переменной bool в другом скрипте:
bool otherBool = myScript.myBool;
Теперь вы можете использовать переменную otherBool в другом скрипте.
Также стоит упомянуть, что при использовании публичных переменных следует учитывать, что они могут быть изменены из других мест в проекте, что может привести к нежелательным побочным эффектам. Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать свойства (properties) или методы (methods) для доступа к значениям переменных, чтобы обеспечить большую контроль и безопасность.