В Pug, миксины - это средство для создания повторно используемых блоков кода. Каждый миксин может принимать параметры и генерировать разметку в зависимости от переданных значений.
Для обращения к элементу миксина в Pug, вы можете использовать несколько способов. Рассмотрим каждый из них.
1. Использование передачи параметров
В Pug параметры миксина задаются в скобках после его имени. Вы можете передать параметры в миксин, и внутри него будет доступ к переданным значениям. Например:
mixin button(text, color) button(class=`button ${color}`)= text +button("Click me!", "red")
В этом примере мы создали миксин button
, который принимает два параметра - text
и color
. Внутри миксина мы используем переданные значения для генерации кнопки с указанным текстом и классом, определенным по переданному цвету.
2. Использование block
-элементов
Pug также поддерживает использование block
-элементов внутри миксинов. Это позволяет вам определить пустой контейнер, который может быть заполнен внутри каждого вызова миксина. Например:
mixin card(title) .card h2= title block +card("My Card") p This is the content of my card. +card("Another Card") p This is the content of another card.
В этом примере мы определяем миксин card
, который принимает параметр title
. Внутри миксина у нас есть контейнер .card
и block
, который будет заполнен в каждом вызове миксина. Таким образом, мы можем создавать несколько карточек с разным содержимым, передавая разные значения в параметр title
и заполняя block
разными содержимыми.
Обращение к элементу миксина в Pug зависит от того, какой элемент вам нужно изменить или вставить. Вы можете внести изменения в переданные параметры, использовать их для определения классов или же заполнять block
-элементы внутри миксинов. Просто определите свои миксины с соответствующими параметрами и используйте их внутри вашего шаблона Pug, чтобы создавать повторно используемые блоки кода.