Для того чтобы обратиться к статическому полю класса внутри самого класса, вы можете использовать имя класса, за которым следует оператор области разрешения (::) и имя статического поля. Например, если у вас есть класс MyClass и в нем объявлено статическое поле myStaticField, вы можете обратиться к нему следующим образом:
class MyClass { public: static int myStaticField; }; int MyClass::myStaticField = 0; int main() { MyClass::myStaticField = 42; // Обращение к статическому полю внутри класса return 0; }
Здесь мы объявляем класс MyClass со статическим полем myStaticField типа int. Затем, в функции main(), мы обращаемся к статическому полю, используя имя класса MyClass и оператор области разрешения ::, чтобы указать, что мы обращаемся к статическому полю, а не к экземпляру класса.
Обратите внимание, что статическое поле должно быть определено за пределами класса, как в примере выше, где мы определяем myStaticField вне класса. Это необходимо сделать для того, чтобы компилятор знал, сколько памяти выделить для статического поля.