Как обстоят дела с модулями C++20 и Inline оптимизацией?

С C++20 к запросу введены модули, новый способ организации кода исходного файла. Вместо использования заголовочных файлов и директив препроцессоров для включения кода в другие файлы, модули представляют собой отдельные единицы компиляции, которые могут быть импортированы и использованы другими модулями. Они предлагают более эффективный и безопасный способ работы с кодом, обеспечивая лучшую проверку типов, более быструю компиляцию и устранение проблем, связанных с классическим подходом с использованием заголовочных файлов.

Inline оптимизация, с другой стороны, является концепцией оптимизации кода, когда компилятор старается устранить вызовы функций, заменяя их содержимым непосредственно встроенными в месте вызова. Это может привести к сокращению накладных расходов на вызовы функций, так как не требуется сохранять и восстанавливать состояние вызываемой функции, а также к уменьшению переключения контекста, что приводит к ускорению выполнения программы.

Однако в C++20 существует новая концепция inline-переменных, которая относится к переменным, объявленным с помощью ключевого слова "inline". В отличие от обычных переменных, inline-переменные должны иметь определение в каждом файле, где они используются, чтобы избежать проблем с множественным определением. Inline-переменные могут быть полезными в некоторых сценариях, таких как включение их в заголовочные файлы, чтобы избежать множественного определения.

Таким образом, модули C++20 и inline оптимизация основаны на разных концепциях и имеют разные назначения. Модули предоставляют новый способ организации кода исходного файла, обеспечивая лучшую проверку типов и более быструю компиляцию. Inline оптимизация, с другой стороны, относится к оптимизации вызовов функций и выполнения программы в целом. Каждая из этих функций имеет свои преимущества и может быть применена в зависимости от конкретной задачи, которую необходимо решить.