Для ограничения использования клавиатуры на macOS с помощью Swift вы можете использовать класс NSEvent
и методы, предоставляемые им. Следующий код позволит вам ограничить обработку определенных клавиш на клавиатуре:
import Cocoa class ViewController: NSViewController { override func viewDidLoad() { super.viewDidLoad() // Создаем слежку за событиями клавиатуры NSEvent.addLocalMonitorForEvents(matching: .keyDown) { (event) -> NSEvent? in // Определяем, какие клавиши нам необходимо заблокировать let blockedKeys: [UInt16] = [0x31, 0x4C, 0x54] // Например, клавиши "1", "L" и "T" // Проверяем, нажата ли клавиша, которую мы хотим заблокировать if blockedKeys.contains(event.keyCode) { return nil // Если да, то пропускаем событие и не обрабатываем его } return event // Если нет, то обрабатываем событие как обычно } } }
В данном коде мы создаем слежку за событиями клавиатуры с помощью метода addLocalMonitorForEvents(matching:handler:)
. Мы указываем .keyDown
для отслеживания только нажатий клавиш, а не отпускания. В функции обработчика мы определяем, какие клавиши мы хотим заблокировать и проверяем, нажата ли какая-либо из них. Если клавиша находится в списке заблокированных клавиш, мы возвращаем nil
, чтобы пропустить событие и не обрабатывать его.
Теперь, когда вы примените данный код в вашем приложении Swift на macOS, клавиши "1", "L" и "T" будут заблокированы и не будут генерировать события. Вы можете добавить или изменить элементы в массиве blockedKeys
в соответствии с вашими потребностями.
Обратите внимание, что этот код будет работать только в пределах вашего приложения, и не будет влиять на другие приложения или систему в целом.