В Unity, как в любой другой среде программирования, существует несколько способов остановить выполнение цикла в async методе. Ваш вопрос предполагает, что у вас уже есть решение для данной проблемы. Однако, я все равно рассмотрю несколько вариантов решения и объясню их подробно.
1. Использование CancellationTokenSource:
Один из распространенных способов остановить выполнение цикла в async методе в Unity - это использование CancellationTokenSource. CancellationTokenSource - это тип, который предоставляет механизм отмены асинхронных операций. Вы можете создать экземпляр CancellationTokenSource и передать его в качестве аргумента в ваш async метод. Затем, внутри цикла, вы можете проверять состояние токена отмены и прекращать выполнение цикла при необходимости. Вот пример кода:
using System.Threading; public class MyScript : MonoBehaviour { private CancellationTokenSource cts; private async void Start() { cts = new CancellationTokenSource(); await MyAsyncMethod(cts.Token); } private void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { cts.Cancel(); } } private async Task MyAsyncMethod(CancellationToken cancellationToken) { while (!cancellationToken.IsCancellationRequested) { // Ваш код цикла await Task.Yield(); } } }
В этом примере, мы создаем CancellationTokenSource в методе Start и передаем его токен в MyAsyncMethod. В каждой итерации цикла мы проверяем, запрошена ли отмена, с помощью свойства IsCancellationRequested у токена отмены. Если да, то цикл прерывается. В методе Update мы проверяем, нажата ли клавиша Escape, и, если это так, вызываем метод Cancel на нашем CancellationTokenSource для запроса отмены выполнения цикла.
2. Использование флага отмены:
Еще один подход к остановке выполнения цикла в async методе - использование дополнительного флага для указания необходимости прекращения выполнения цикла. Вот пример кода:
public class MyScript : MonoBehaviour { private bool isCancelled; private async void Start() { isCancelled = false; await MyAsyncMethod(); } private void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { isCancelled = true; } } private async Task MyAsyncMethod() { while (!isCancelled) { // Ваш код цикла await Task.Yield(); } } }
В этом примере мы используем дополнительный булевый флаг isCancelled для указания, нужно ли остановить выполнение цикла. В Update мы проверяем, нажата ли клавиша Escape, и, если это так, устанавливаем флаг isCancelled в true, чтобы прекратить выполнение цикла.
Оба этих подхода решают проблему остановки выполнения цикла в async методе в Unity. Но, в зависимости от конкретной задачи, может быть предпочтительным использование одного из них.