Как остановить выполнение цикла в async методе в Unity (РЕШЕНО)?

В Unity, как в любой другой среде программирования, существует несколько способов остановить выполнение цикла в async методе. Ваш вопрос предполагает, что у вас уже есть решение для данной проблемы. Однако, я все равно рассмотрю несколько вариантов решения и объясню их подробно.

1. Использование CancellationTokenSource:
Один из распространенных способов остановить выполнение цикла в async методе в Unity - это использование CancellationTokenSource. CancellationTokenSource - это тип, который предоставляет механизм отмены асинхронных операций. Вы можете создать экземпляр CancellationTokenSource и передать его в качестве аргумента в ваш async метод. Затем, внутри цикла, вы можете проверять состояние токена отмены и прекращать выполнение цикла при необходимости. Вот пример кода:

using System.Threading;

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    private CancellationTokenSource cts;

    private async void Start()
    {
        cts = new CancellationTokenSource();
        await MyAsyncMethod(cts.Token);
    }

    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
        {
            cts.Cancel();
        }
    }

    private async Task MyAsyncMethod(CancellationToken cancellationToken)
    {
        while (!cancellationToken.IsCancellationRequested)
        {
            // Ваш код цикла

            await Task.Yield();
        }
    }
}

В этом примере, мы создаем CancellationTokenSource в методе Start и передаем его токен в MyAsyncMethod. В каждой итерации цикла мы проверяем, запрошена ли отмена, с помощью свойства IsCancellationRequested у токена отмены. Если да, то цикл прерывается. В методе Update мы проверяем, нажата ли клавиша Escape, и, если это так, вызываем метод Cancel на нашем CancellationTokenSource для запроса отмены выполнения цикла.

2. Использование флага отмены:
Еще один подход к остановке выполнения цикла в async методе - использование дополнительного флага для указания необходимости прекращения выполнения цикла. Вот пример кода:

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    private bool isCancelled;

    private async void Start()
    {
        isCancelled = false;
        await MyAsyncMethod();
    }

    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
        {
            isCancelled = true;
        }
    }

    private async Task MyAsyncMethod()
    {
        while (!isCancelled)
        {
            // Ваш код цикла

            await Task.Yield();
        }
    }
}

В этом примере мы используем дополнительный булевый флаг isCancelled для указания, нужно ли остановить выполнение цикла. В Update мы проверяем, нажата ли клавиша Escape, и, если это так, устанавливаем флаг isCancelled в true, чтобы прекратить выполнение цикла.

Оба этих подхода решают проблему остановки выполнения цикла в async методе в Unity. Но, в зависимости от конкретной задачи, может быть предпочтительным использование одного из них.