Как отключить использование игрой webgl 2.0 в браузере?

Для отключения использования WebGL 2.0 в игре на платформе Unity в браузере необходимо выполнить следующие шаги:

1. Откройте проект Unity и перейдите в окно "Build Settings" (Меню: File -> Build Settings).
2. Убедитесь, что выбрана платформа "WebGL" в разделе "Platform".
3. Нажмите кнопку "Player Settings", чтобы открыть настройки игрока для платформы WebGL.
4. В настройках игрока перейдите на вкладку "Other Settings" (Прочие настройки).
5. Разверните раздел "Scripting Define Symbols" (Определение символов сценария).
6. Здесь вы должны увидеть список символов, которые определяются для проекта.
7. Найдите символ "UNITY_WEBGL", который указывает, что проект выполняется в среде WebGL.
8. Удалите символ "UNITY_WEBGL", чтобы отключить использование WebGL 2.0.
9. Сохраните изменения, закрыв окно настроек игрока.

После завершения этих шагов ваш проект Unity больше не будет использовать WebGL 2.0 в браузере. Вместо этого он будет использовать более старую версию WebGL или другую совместимую среду, поддерживаемую вашим браузером.

Учтите, что отключение WebGL 2.0 может привести к ухудшению производительности и отсутствию некоторых функций, предоставляемых этой версией. Поэтому перед принятием окончательного решения об отключении WebGL 2.0 вам следует тщательно оценить возможные последствия для вашей игры и выбрать соответствующую стратегию разработки.