Для отключения использования WebGL 2.0 в игре на платформе Unity в браузере необходимо выполнить следующие шаги:
- Откройте проект Unity и перейдите в окно "Build Settings" (Меню: File -> Build Settings).
- Убедитесь, что выбрана платформа "WebGL" в разделе "Platform".
- Нажмите кнопку "Player Settings", чтобы открыть настройки игрока для платформы WebGL.
- В настройках игрока перейдите на вкладку "Other Settings" (Прочие настройки).
- Разверните раздел "Scripting Define Symbols" (Определение символов сценария).
- Здесь вы должны увидеть список символов, которые определяются для проекта.
- Найдите символ "UNITY_WEBGL", который указывает, что проект выполняется в среде WebGL.
- Удалите символ "UNITY_WEBGL", чтобы отключить использование WebGL 2.0.
- Сохраните изменения, закрыв окно настроек игрока.
После завершения этих шагов ваш проект Unity больше не будет использовать WebGL 2.0 в браузере. Вместо этого он будет использовать более старую версию WebGL или другую совместимую среду, поддерживаемую вашим браузером.
Учтите, что отключение WebGL 2.0 может привести к ухудшению производительности и отсутствию некоторых функций, предоставляемых этой версией. Поэтому перед принятием окончательного решения об отключении WebGL 2.0 вам следует тщательно оценить возможные последствия для вашей игры и выбрать соответствующую стратегию разработки.