Как отключить столкновения динамических объектов в topdown игре на Unity?

Для отключения столкновений динамических объектов в topdown игре на Unity, вам потребуется использовать компонент Rigidbody и Collision Detection Mode.

1. Во-первых, убедитесь, что у ваших динамических объектов есть компонент Rigidbody. Если его нет, добавьте его к каждому объекту, которые должны перемещаться и взаимодействовать с другими объектами.

2. Выберите один из объектов, для которого вы хотите отключить столкновения, и в компоненте Rigidbody установите значение Collision Detection на Continuous или Continuous Dynamic. Эти режимы предотвращают проскальзывание объекта через другие объекты во время перемещения.

3. Для других объектов, которые должны сталкиваться с первым объектом, оставьте режим Collision Detection в его стандартном значении, который обычно равен Discrete.

4. Однако, если вы хотите полностью отключить столкновения для определенного объекта, вы можете использовать метод перемещения Transform.position вместо Rigidbody.MovePosition. Этот метод позволяет перемещать объект без учета столкновений, но может привести к нежелательным эффектам взаимодействия с другими объектами в вашей игре.

Надеюсь, эти шаги помогут вам отключить столкновения динамических объектов в topdown игре на Unity. Учтите, что в реальной разработке может потребоваться дополнительная настройка и оптимизация для достижения желаемых результатов.