Для отключения столкновений динамических объектов в topdown игре на Unity, вам потребуется использовать компонент Rigidbody и Collision Detection Mode.
- Во-первых, убедитесь, что у ваших динамических объектов есть компонент Rigidbody. Если его нет, добавьте его к каждому объекту, которые должны перемещаться и взаимодействовать с другими объектами.
- Выберите один из объектов, для которого вы хотите отключить столкновения, и в компоненте Rigidbody установите значение Collision Detection на Continuous или Continuous Dynamic. Эти режимы предотвращают проскальзывание объекта через другие объекты во время перемещения.
- Для других объектов, которые должны сталкиваться с первым объектом, оставьте режим Collision Detection в его стандартном значении, который обычно равен Discrete.
- Однако, если вы хотите полностью отключить столкновения для определенного объекта, вы можете использовать метод перемещения Transform.position вместо Rigidbody.MovePosition. Этот метод позволяет перемещать объект без учета столкновений, но может привести к нежелательным эффектам взаимодействия с другими объектами в вашей игре.
Надеюсь, эти шаги помогут вам отключить столкновения динамических объектов в topdown игре на Unity. Учтите, что в реальной разработке может потребоваться дополнительная настройка и оптимизация для достижения желаемых результатов.