Как отключить звук в юнити игре при переключении вкладки браузера на другую?

Чтобы отключить звук в Unity игре при переключении вкладки браузера на другую, вам понадобится использовать JavaScript и Unity API.

Во-первых, у вас должна быть связь между кодом Unity и кодом JavaScript, чтобы взаимодействовать с элементами браузера. Для этого существует несколько способов. Один из них - использовать JavaScript с помощью Unity's WebView класса. Другой способ - использовать нативные функции для каждого платформенного API (например, Objective-C/Swift для iOS или Java для Android).

После установки связи между Unity и JavaScript, вы должны обрабатывать событие переключения вкладки браузера. В большинстве браузеров событие, которое вы ищете, называется "visibilitychange". Когда оно происходит, вы можете проверить статус видимости и на основе этого включить или отключить звук.

Вот пример кода на JavaScript, который реализует эту функциональность:

document.addEventListener("visibilitychange", visibilityChanged);

function visibilityChanged() {
  if (document.hidden) {
    // Событие происходит, когда переключились на другую вкладку
    // Здесь вы можете вызвать функцию, чтобы отключить звук в игре
    // Например:
    UnityPauseSound();
  } else {
    // Событие происходит, когда вернулись на вкладку
    // Здесь вы можете вызвать функцию, чтобы включить звук в игре, если он был отключен
    // Например:
    UnityResumeSound();
  }
}

Здесь UnityPauseSound() и UnityResumeSound() - это функции, которые вы реализуете в вашей игре Unity, чтобы отключить и возобновить звук соответственно. В этих функциях вы можете использовать Unity API для управления звуком в игре.

После реализации кода на JavaScript, вам также нужно будет связать его с вашим Unity проектом. В Unity вы можете использовать WebView класс, чтобы загрузить веб-страницу с вашим JavaScript кодом. Вы можете использовать этот класс, чтобы встроить браузерное окно в игру и обрабатывать веб-события, такие как visibilitychange.

Вот краткий пример, как связать веб-страницу с WebView в Unity:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class WebViewExample : MonoBehaviour {
    public WebView webView;

    void Start() {
        webView = GetComponent<WebView>();
        webView.LoadURL("file:///path/to/your/webpage.html");
    }
}

Где "file:///path/to/your/webpage.html" - это путь к вашей веб-странице с кодом JavaScript.

Это простой пример, который показывает общую идею, как отключить звук в Unity игре при переключении вкладки браузера на другую. Реализация может отличаться в зависимости от того, как вы хотите управлять звуком и как связать код JavaScript с вашим Unity проектом.