Чтобы отключить звук в Unity игре при переключении вкладки браузера на другую, вам понадобится использовать JavaScript и Unity API.
Во-первых, у вас должна быть связь между кодом Unity и кодом JavaScript, чтобы взаимодействовать с элементами браузера. Для этого существует несколько способов. Один из них - использовать JavaScript с помощью Unity's WebView класса. Другой способ - использовать нативные функции для каждого платформенного API (например, Objective-C/Swift для iOS или Java для Android).
После установки связи между Unity и JavaScript, вы должны обрабатывать событие переключения вкладки браузера. В большинстве браузеров событие, которое вы ищете, называется "visibilitychange". Когда оно происходит, вы можете проверить статус видимости и на основе этого включить или отключить звук.
Вот пример кода на JavaScript, который реализует эту функциональность:
document.addEventListener("visibilitychange", visibilityChanged); function visibilityChanged() { if (document.hidden) { // Событие происходит, когда переключились на другую вкладку // Здесь вы можете вызвать функцию, чтобы отключить звук в игре // Например: UnityPauseSound(); } else { // Событие происходит, когда вернулись на вкладку // Здесь вы можете вызвать функцию, чтобы включить звук в игре, если он был отключен // Например: UnityResumeSound(); } }
Здесь UnityPauseSound() и UnityResumeSound() - это функции, которые вы реализуете в вашей игре Unity, чтобы отключить и возобновить звук соответственно. В этих функциях вы можете использовать Unity API для управления звуком в игре.
После реализации кода на JavaScript, вам также нужно будет связать его с вашим Unity проектом. В Unity вы можете использовать WebView класс, чтобы загрузить веб-страницу с вашим JavaScript кодом. Вы можете использовать этот класс, чтобы встроить браузерное окно в игру и обрабатывать веб-события, такие как visibilitychange.
Вот краткий пример, как связать веб-страницу с WebView в Unity:
using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class WebViewExample : MonoBehaviour { public WebView webView; void Start() { webView = GetComponent<WebView>(); webView.LoadURL("file:///path/to/your/webpage.html"); } }
Где "file:///path/to/your/webpage.html" - это путь к вашей веб-странице с кодом JavaScript.
Это простой пример, который показывает общую идею, как отключить звук в Unity игре при переключении вкладки браузера на другую. Реализация может отличаться в зависимости от того, как вы хотите управлять звуком и как связать код JavaScript с вашим Unity проектом.