Чтобы открыть клавиатуру на телефоне при нажатии на InputField в Unity, вам понадобится написать скрипт, который будет реагировать на событие нажатия на InputField и вызывать клавиатуру.
1. Создайте новый скрипт в Unity и назовите его, например, "OpenKeyboard".
2. Откройте созданный скрипт и добавьте следующие строки кода:
using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class OpenKeyboard : MonoBehaviour { public InputField inputField; private void Start() { inputField.onEndEdit.AddListener(OnEndEdit); } private void OnEndEdit(string text) { TouchScreenKeyboard.Open(text); } }
3. Сохраните скрипт и перетащите его на объект, на котором находится InputField в вашей сцене Unity.
4. В инспекторе объекта найдите поле "Input Field" и привяжите к нему ваш InputField.
Теперь, когда пользователь нажимает на InputField на своем телефоне, клавиатура должна открыться и он сможет вводить текст.
Этот код прослушивает событие onEndEdit, которое возникает, когда пользователь заканчивает редактирование поля ввода, и при этом передает текст из поля ввода в метод TouchScreenKeyboard.Open, который открывает клавиатуру на устройстве.
Примечание: Убедитесь, что на устройстве присутствует клавиатура и если вы используете симулятор, например, в Unity Remote, с функцией эмуляции сенсорного экрана, убедитесь, что она настроена правильно и поддерживает ввод данных с клавиатуры.