Как открыть на телефоне клавиатуру при нажатии на inputfield?

Чтобы открыть клавиатуру на телефоне при нажатии на InputField в Unity, вам понадобится написать скрипт, который будет реагировать на событие нажатия на InputField и вызывать клавиатуру.

1. Создайте новый скрипт в Unity и назовите его, например, "OpenKeyboard".

2. Откройте созданный скрипт и добавьте следующие строки кода:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class OpenKeyboard : MonoBehaviour
{
    public InputField inputField;

    private void Start()
    {
        inputField.onEndEdit.AddListener(OnEndEdit);
    }

    private void OnEndEdit(string text)
    {
        TouchScreenKeyboard.Open(text);
    }
}

3. Сохраните скрипт и перетащите его на объект, на котором находится InputField в вашей сцене Unity.

4. В инспекторе объекта найдите поле "Input Field" и привяжите к нему ваш InputField.

Теперь, когда пользователь нажимает на InputField на своем телефоне, клавиатура должна открыться и он сможет вводить текст.

Этот код прослушивает событие onEndEdit, которое возникает, когда пользователь заканчивает редактирование поля ввода, и при этом передает текст из поля ввода в метод TouchScreenKeyboard.Open, который открывает клавиатуру на устройстве.

Примечание: Убедитесь, что на устройстве присутствует клавиатура и если вы используете симулятор, например, в Unity Remote, с функцией эмуляции сенсорного экрана, убедитесь, что она настроена правильно и поддерживает ввод данных с клавиатуры.