Как отобразить иконки во flutter правильно?

В Flutter для отображения иконок существует несколько подходов, в зависимости от источника иконок, которые вы хотите использовать.

1. Использование Material Design Icons:
В Flutter есть пакет, который включает в себя все иконки Material Design Icons. Для использования этой коллекции иконок, вы должны добавить зависимость в ваш файл pubspec.yaml:

   dependencies:
     flutter:
       sdk: flutter
     cupertino_icons: ^0.1.3

После добавления зависимости вы можете использовать иконки в вашем коде следующим образом:

   import 'package:flutter/material.dart';

   class MyWidget extends StatelessWidget {
     @override
     Widget build(BuildContext context) {
       return IconButton(
         icon: Icon(Icons.add),
         onPressed: () {
           // Ваша логика здесь
         },
       );
     }
   }

Класс Icons предоставляет доступ ко всем иконкам Material Design Icons. Изменение иконки по умолчанию налагает ограничение на Material Design Icons.

2. Использование Custom Icons:
Вы также можете использовать свои собственные иконки или SVG-файлы. Для этого вы должны сначала добавить SVG-файл в проект и перекомпилировать его в Dart-код с помощью соответствующего инструмента, например flutter_svg.

   import 'package:flutter/material.dart';
   import 'package:flutter_svg/flutter_svg.dart';

   class MyWidget extends StatelessWidget {
     @override
     Widget build(BuildContext context) {
       return SvgPicture.asset(
         'assets/icons/your_icon.svg',
         width: 24.0,
         height: 24.0,
       );
     }
   }

В этом примере вы должны поместить SVG-файл в папку "assets/icons" вашего проекта и указать путь к файлу в SvgPicture.asset(). Затем вы можете настроить размер иконки, установив значения width и height.

3. Использование Font Icons:
Вы также можете использовать шрифтовые иконки, такие как FontAwesome или Ionicons, в своем приложении Flutter. Для этого вы должны добавить зависимость font_awesome_flutter или flutter_icons в файл pubspec.yaml и установить нужный шрифт в ваш проект.

   import 'package:flutter/material.dart';
   import 'package:font_awesome_flutter/font_awesome_flutter.dart';

   class MyWidget extends StatelessWidget {
     @override
     Widget build(BuildContext context) {
       return IconButton(
         icon: Icon(FontAwesomeIcons.camera),
         onPressed: () {
           // Ваша логика здесь
         },
       );
     }
   }

Здесь мы импортируем иконки Font Awesome и используем класс FontAwesomeIcons, чтобы получить доступ к соответствующей иконке. Вы также можете настроить размер иконки, установив свойство size в Icon().

В зависимости от ваших потребностей, выберите один из этих подходов для отображения иконок в вашем приложении Flutter.