Как отобразить контакт в созданном деле?

Чтобы отобразить контакт в созданном деле в 1C-Bitrix, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Откройте вкладку "Сделки" в меню CRM и выберите нужную сделку из списка.
2. Найдите раздел "Дела" на странице сделки и нажмите кнопку "Добавить дело".
3. В открывшемся окне создайте новое дело, заполнив необходимую информацию.
4. Поле "Ответственный" укажите имя сотрудника, ответственного за выполнение данного дела.
5. Поле "Тип дела" выберите "Контактное лицо".
6. В поле "Контактное лицо" выберите нужный контакт из списка предложенных или создайте новый, нажав на кнопку "Добавить контакт".
7. После того, как вы заполнили все необходимые поля, нажмите кнопку "Сохранить".

Теперь контактное лицо будет отображаться в созданном деле. Вы также можете добавить дополнительную информацию о контакте или изменить уже существующую информацию, щелкнув по соответствующему полю дела.

Обратите внимание, что для того, чтобы видеть контакты в разделе "Дела", необходимо, чтобы у пользователя были соответствующие права на просмотр контактов. Если вам не удается увидеть контакт в созданном деле, обратитесь к администратору системы для проверки ваших прав доступа.