Чтобы отобразить контакт в созданном деле в 1C-Bitrix, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте вкладку "Сделки" в меню CRM и выберите нужную сделку из списка.
- Найдите раздел "Дела" на странице сделки и нажмите кнопку "Добавить дело".
- В открывшемся окне создайте новое дело, заполнив необходимую информацию.
- Поле "Ответственный" укажите имя сотрудника, ответственного за выполнение данного дела.
- Поле "Тип дела" выберите "Контактное лицо".
- В поле "Контактное лицо" выберите нужный контакт из списка предложенных или создайте новый, нажав на кнопку "Добавить контакт".
- После того, как вы заполнили все необходимые поля, нажмите кнопку "Сохранить".
Теперь контактное лицо будет отображаться в созданном деле. Вы также можете добавить дополнительную информацию о контакте или изменить уже существующую информацию, щелкнув по соответствующему полю дела.
Обратите внимание, что для того, чтобы видеть контакты в разделе "Дела", необходимо, чтобы у пользователя были соответствующие права на просмотр контактов. Если вам не удается увидеть контакт в созданном деле, обратитесь к администратору системы для проверки ваших прав доступа.