Как отправить буффер дисплея ssd1306 на html страницу в виде изображения?

Для отправки буфера дисплея SSD1306 на HTML-страницу в виде изображения, сначала необходимо получить пиксельные данные из буфера и преобразовать их в подходящий для отображения на веб-странице формат, например, в формате PNG.

Шаг 1: Чтение буфера дисплея SSD1306
Самый простой способ получить данные из буфера дисплея SSD1306 - это использовать библиотеку, такую как U8g2 или Adafruit_SSD1306, чтобы получить массив пикселей изображения, хранящийся в буфере. Вот пример кода, демонстрирующий этот шаг:

#include <Adafruit_GFX.h>
#include <Adafruit_SSD1306.h>

#define SCREEN_WIDTH 128
#define SCREEN_HEIGHT 64

Adafruit_SSD1306 display(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, &Wire, -1);

void setup() {
  display.begin(SSD1306_SWITCHCAPVCC, 0x3C);
  display.clearDisplay();
  // Отрисовка на дисплее
  display.setTextSize(1);
  display.setTextColor(WHITE);
  display.setCursor(0, 0);
  display.print("Hello, World!");
  // Отправить буфер дисплея на HTML-страницу
  sendBufferToHTML();
}

void loop() {
  // Ваш код здесь
}

void sendBufferToHTML() {
  uint8_t buffer[SCREEN_WIDTH * SCREEN_HEIGHT / 8];
  display.getBuffer(buffer);
  // Вызов функции или метода для преобразования данных буфера в изображение PNG
  // и отправить на HTML-страницу, используя соответствующий протокол (например, WebSocket или HTTP)
}

Шаг 2: Преобразование данных буфера в изображение PNG
После получения массива пикселей изображения из буфера дисплея SSD1306, следующим шагом является его преобразование в изображение PNG, которое может быть легко отображено на веб-странице. Для выполнения этого шага, вам понадобится библиотека для генерации изображений, например, библиотека GD, и соответствующий код для преобразования массива пикселей в PNG. Вот пример кода, который может быть использован с библиотекой GD:

#include <GD.h>

void sendBufferToHTML() {
  // ... Получение массива пикселей изображения из буфера дисплея SSD1306

  GD.begin(); // Инициализировать библиотеку GD

  uint16_t width = SCREEN_WIDTH;
  uint16_t height = SCREEN_HEIGHT;

  // Создать изображение GD с заданными размерами
  GD.create(width, height);
  
  // Задать палитру цветов (по умолчанию, для монохромного изображения)
  GD.paletteSlice(0, WHITE); // Необходимо настроить белый цвет

  GD.copy(RAM_G, buffer, width * height); // Копировать пиксельные данные из буфера в GD-изображение

  // Создать буфер для хранения PNG-данных
  uint8_t pngBuffer[width * height / 8];

  // Сжать изображение GD в PNG и сохранить данные в буфере PNG
  uint32_t pngSize = GD.png(pngBuffer);

  // Отправить данные изображения PNG на HTML-страницу с использованием соответствующего протокола
}

Шаг 3: Отправка данных изображения PNG на HTML-страницу
Последний шаг состоит в отправке данных изображения PNG на HTML-страницу. Это может быть сделано с использованием различных протоколов, таких как HTTP или WebSocket, в зависимости от ваших потребностей и ваших возможностей. Вот несколько примеров кода для отправки данных на HTML-страницу с использованием различных протоколов:

WebSocket:

#include <WebSocketsServer.h>

WebSocketsServer webSocketServer;

void setup() {
  // Инициализация и настройка сети и сервера WebSocket
  webSocketServer.begin();
  webSocketServer.onEvent(webSocketServerEvent);
}

void loop() {
  // Ваш код здесь

  // Обработка событий WebSocket
  webSocketServer.loop();
}

void webSocketServerEvent(uint8_t num, WStype_t type, uint8_t *payload, size_t length) {
  switch (type) {
    case WStype_CONNECTED: {
      // Клиент WebSocket подключен
      // Отправить данные изображения PNG на подключенного клиента
      webSocketServer.sendBIN(num, pngBuffer, pngSize);
      break;
    }
    // Обработка других событий WebSocket
  }
}

HTTP:

#include <ESPAsyncWebServer.h>

AsyncWebServer server(80);

void setup() {
  // Инициализация и настройка сети и HTTP-сервера
  server.on("/", HTTP_GET, [](AsyncWebServerRequest *request) {
    // Отправить заголовок HTTP с типом содержимого "image/png"
    request->send_P(200, "image/png", pngBuffer, pngSize);
  });
}

void loop() {
  // Ваш код здесь
}

Это лишь простые примеры кода, и фактическая реализация может варьироваться в зависимости от выбранной вами библиотеки и платформы. Обратитесь к документации выбранных библиотек и примерам кода для получения более подробных инструкций и примеров для вашей конкретной ситуации.