Для того чтобы отредактировать сообщение игрока на сервере Minecraft с помощью Java только для некоторых игроков, вам потребуется использовать Minecraft Forge и создать мод для сервера.
Первое, что вам нужно сделать, это создать новый мод проект в Java IDE, такой как Eclipse или IntelliJ IDEA. Затем добавьте зависимость от Minecraft Forge в вашей сборке.
После того как проект создан, создайте новый класс, который будет отвечать за обработку сообщений игрока. В этом классе вы должны создать метод, который будет отлавливать событие получения сообщения игроком. Вот пример такого метода:
@SubscribeEvent public void onPlayerChat(ServerChatEvent event) { EntityPlayer player = event.getPlayer(); String message = event.getMessage(); // Проверяем, является ли игрок нужным нам игроком if (player.getName().equals("ИмяИгрока")) { // Редактируем сообщение String editedMessage = message.toUpperCase(); // Заменяем исходное сообщение на отредактированное event.setMessage(editedMessage); } }
Этот метод будет вызываться каждый раз, когда игрок отправляет сообщение на сервер. Внутри метода вы можете проверить имя игрока и внести необходимые изменения в его сообщение. В данном примере, мы просто преобразуем сообщение в верхний регистр.
Затем, вам нужно зарегистрировать ваш класс в Minecraft Forge, чтобы он корректно обрабатывал события. Для этого в вашем моде добавьте следующий код:
@Mod.EventHandler public void init(FMLInitializationEvent event) { MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new YourEventHandler()); }
Обратите внимание, что "YourEventHandler" должно быть заменено на имя вашего класса, который обрабатывает события.
После завершения работы над модом, соберите его в JAR файл и разместите в директории "mods" вашего сервера Minecraft.
Теперь, когда определенный игрок отправляет сообщение на сервер, оно будет отредактировано в соответствии с вашим кодом и передано остальным игрокам.
Однако, обратите внимание, что этот метод изменяет сообщение только локально на сервере и не влияет на отправку остальным игрокам. Если вам нужно изменить сообщение так, чтобы оно отображалось и на клиентской стороне игрока, вам потребуется создать клиентский мод, который также будет обрабатывать отправку сообщений.