Чтобы отзеркалить 2D персонажа в Unity, можно использовать два различных подхода: изменение масштаба по оси X и поворот персонажа вокруг вертикальной оси.
Первый подход состоит в изменении масштаба объекта персонажа. Для этого необходимо получить доступ к компоненту Transform персонажа и изменить значение его масштаба по оси X на -1. Это будет отражать персонажа относительно вертикальной оси. Вот пример кода:
void MirrorCharacter() { // Получаем доступ к компоненту Transform персонажа Transform characterTransform = GetComponent<Transform>(); // Изменяем масштаб по оси X на -1 characterTransform.localScale = new Vector3(-1, 1, 1); }
Этот код следует вызывать, когда требуется отзеркалить персонажа. Например, если вы хотите отзеркалить его при нажатии на кнопку, вы можете добавить вызов функции MirrorCharacter() в метод OnClick() этой кнопки.
Второй подход заключается в повороте персонажа вокруг его вертикальной оси. Для этого можно использовать метод Rotate() компонента Transform. Вот пример кода:
void MirrorCharacter() { // Получаем доступ к компоненту Transform персонажа Transform characterTransform = GetComponent<Transform>(); // Поворачиваем персонажа на 180 градусов вокруг вертикальной оси characterTransform.Rotate(0, 180, 0); }
Также, как и в предыдущем подходе, вызов функции MirrorCharacter() следует добавить туда, где требуется отзеркалить персонажа.
Отзеркаливание 2D персонажа полезно, например, когда персонаж движется влево или вправо и ему нужно отражаться в направлении движения. Оба подхода легко реализовать и дать необходимый эффект отзеркаливания персонажа в Unity.