В Unity есть несколько способов отзеркалить объект. Рассмотрим два наиболее распространенных подхода.
1. С использованием компонента Scale:
Первый способ - это изменить знак масштабных координат объекта по нужной оси. Например, чтобы отзеркалить объект по оси X, нужно установить scaleX компонента Scale в -1. То есть, если исходный масштаб X был равен 1, то после установки scaleX в -1, объект будет отзеркален относительно этой оси.
Пример использования:
using UnityEngine; public class MirrorObject : MonoBehaviour { void Start() { Vector3 objectScale = transform.localScale; objectScale.x *= -1; transform.localScale = objectScale; } }
2. С использованием функции Transform.Scale():
Второй способ - это использовать функцию Scale(), которая позволяет изменить масштаб объекта. Для отзеркаливания объекта по конкретной оси, мы должны установить значение scale.x в отрицательное, чтобы изменить направление объекта относительно этой оси.
Пример использования:
using UnityEngine; public class MirrorObject : MonoBehaviour { void Start() { transform.localScale = new Vector3(-1, 1, 1); } }
Оба способа меняют масштаб объекта, чтобы отзеркалить его по одной из осей. Первый способ позволяет более гибко контролировать масштабирование других осей, но требует немного больше кода. Второй способ более простой и прямолинейный, но может быть ограничен для случаев, когда вам также нужно масштабировать объект по другим осям. Выбор способа зависит от конкретных потребностей вашего проекта.