Как отзеркалить объект в юнити?

В Unity есть несколько способов отзеркалить объект. Рассмотрим два наиболее распространенных подхода.

1. С использованием компонента Scale:
Первый способ - это изменить знак масштабных координат объекта по нужной оси. Например, чтобы отзеркалить объект по оси X, нужно установить scaleX компонента Scale в -1. То есть, если исходный масштаб X был равен 1, то после установки scaleX в -1, объект будет отзеркален относительно этой оси.

Пример использования:

   using UnityEngine;

   public class MirrorObject : MonoBehaviour
   {
       void Start()
       {
           Vector3 objectScale = transform.localScale;
           objectScale.x *= -1;
           transform.localScale = objectScale;
       }
   }

2. С использованием функции Transform.Scale():
Второй способ - это использовать функцию Scale(), которая позволяет изменить масштаб объекта. Для отзеркаливания объекта по конкретной оси, мы должны установить значение scale.x в отрицательное, чтобы изменить направление объекта относительно этой оси.

Пример использования:

   using UnityEngine;

   public class MirrorObject : MonoBehaviour
   {
       void Start()
       {
           transform.localScale = new Vector3(-1, 1, 1);
       }
   }

Оба способа меняют масштаб объекта, чтобы отзеркалить его по одной из осей. Первый способ позволяет более гибко контролировать масштабирование других осей, но требует немного больше кода. Второй способ более простой и прямолинейный, но может быть ограничен для случаев, когда вам также нужно масштабировать объект по другим осям. Выбор способа зависит от конкретных потребностей вашего проекта.