Как отзеркалить по оси 3д объект?

Отзеркаливание 3D объекта в Unity можно реализовать с помощью изменения знаков координат объекта при его перемещении или путем изменения его масштаба.

Способ №1: Изменение координат объекта

Чтобы отзеркалить объект по оси x, нужно изменить знак координаты x. Аналогично, чтобы отразить объект по оси y, нужно изменить знак координаты y, а чтобы отразить его по оси z, нужно изменить знак координаты z. Вот пример кода, который демонстрирует этот подход:

using UnityEngine;

public class MirrorObject : MonoBehaviour
{
    private void Update()
    {
        // Отзеркаливание объекта по оси X
        transform.position = new Vector3(-transform.position.x, transform.position.y, transform.position.z);
    }
}

Способ №2: Изменение масштаба объекта

Второй способ заключается в изменении масштаба объекта в отрицательном направлении нужной оси. Для этого можно использовать вектор масштаба и умножать его на -1:

using UnityEngine;

public class MirrorObject : MonoBehaviour
{
    private void Update()
    {
        // Отзеркаливание объекта по оси X
        transform.localScale = new Vector3(-transform.localScale.x, transform.localScale.y, transform.localScale.z);
    }
}

Эти методы позволяют отзеркалить объект по одной оси. Если нужно отразить объект по нескольким осям одновременно, можно применить оба метода.

Возможно, вы также захотите отзеркалить только визуальную составляющую объекта, не затрагивая его физические свойства. В таком случае, вместо изменения координат или масштаба объекта, вы можете отзеркалить его меш (mesh) или использовать отрицательный материал для отображения.

Необходимо отметить, что приведенные решения являются примерами и могут потребовать доработки в зависимости от конкретных требований вашего проекта.