Как печатать английским текстом?

На Arduino можно печатать английский текст с помощью программных библиотек, предоставляющих поддержку работы с символьным выводом. Одна из наиболее распространенных библиотек для работы с текстовым выводом на Arduino - это библиотека LiquidCrystal, которая предоставляет интерфейс для работы с символьными жидкокристаллическими дисплеями (LCD).

Прежде всего, вам необходимо добавить библиотеку LiquidCrystal к вашему проекту Arduino. Для этого нужно открыть Arduino IDE и выбрать пункт меню "Скетч -> Подключить библиотеку -> LiquidCrystal". После этого библиотека будет добавлена к вашему проекту.

Затем вы должны подключить ваше ЖК-дисплея к Arduino. В большинстве случаев, для подключения ЖК-дисплея к Arduino используется шина I2C. Интерфейс I2C позволяет передавать данные от Arduino к ЖК-дисплею по протоколу I2C.

Далее, необходимо сконфигурировать вашу программу Arduino для работы с ЖК-дисплеем. Включите библиотеку LiquidCrystal в вашей программе с помощью директивы include:

#include <Wire.h>
#include <LiquidCrystal_I2C.h>

Затем создайте объект LiquidCrystal_I2C, указав его адрес в вашей схеме I2C (обычно 0x27 или 0x3F), количество символов в строке и количество строк на дисплее:

LiquidCrystal_I2C lcd(0x27, 16, 2);

Инициализируйте LCD перед использованием:

lcd.begin(16, 2);

Теперь вы можете использовать методы объекта LCD для вывода английского текста на ЖК-дисплей. Ниже приведен пример программы, которая выводит "Hello, World!" на дисплей:

#include <Wire.h>
#include <LiquidCrystal_I2C.h>

LiquidCrystal_I2C lcd(0x27, 16, 2);

void setup() {
  lcd.begin(16, 2);
  lcd.print("Hello, World!");
}

void loop() {
  // Ваш код здесь
}

Когда вы загрузите эту программу на ваш Arduino и подключите ЖК-дисплей, вы должны увидеть "Hello, World!" на дисплее.

И это только один из способов печати английского текста на Arduino. Существуют и другие библиотеки и методы программирования для работы с текстом на Arduino. Выбор зависит от ваших потребностей и используемого оборудования.