В Unity есть несколько способов передать аргументы между сценами. Я расскажу о наиболее распространенных способах.
1. Передача данных через статические переменные:
Создайте статическую переменную в классе, которую можно использовать для хранения значения, которое нужно передать между сценами. Например:
public static int myArgument;
В сцене, откуда вы отправляете значение, установите его:
MyScript.myArgument = 10;
В сцене, куда вы хотите передать значение, прочитайте его:
int receivedArgument = MyScript.myArgument;
2. Передача данных через PlayerPrefs
:
PlayerPrefs
- это класс, который позволяет вам сохранять и получать данные между сеансами игры. Вы можете использовать его для передачи аргумента.
В сцене, откуда вы отправляете значение, установите его:
PlayerPrefs.SetInt("myArgument", 10);
В сцене, куда вы хотите передать значение, прочитайте его:
int receivedArgument = PlayerPrefs.GetInt("myArgument");
3. Передача данных через DontDestroyOnLoad
:
DontDestroyOnLoad
- это функция, которая позволяет объекту оставаться в памяти при переходе между сценами. Мы можем использовать эту функцию для передачи аргумента.
Создайте объект, который хотите использовать для передачи данных, и вызовите функцию DontDestroyOnLoad
для этого объекта. Например:
public class ArgumentHolder : MonoBehaviour { public int myArgument; private void Awake() { DontDestroyOnLoad(gameObject); } }
В сцене, откуда вы отправляете значение, найдите объект и установите его:
ArgumentHolder argumentHolder = FindObjectOfType<ArgumentHolder>(); argumentHolder.myArgument = 10;
В сцене, куда вы хотите передать значение, найдите объект и прочитайте его:
ArgumentHolder argumentHolder = FindObjectOfType<ArgumentHolder>(); int receivedArgument = argumentHolder.myArgument;
Это лишь некоторые способы передачи аргументов между сценами в Unity с использованием C#. В зависимости от ваших потребностей и архитектуры проекта, может быть другое решение более подходящим.