Как передать картинку по socket Java client -> Qt server?

Для передачи картинки по сокетам между Java клиентом и Qt сервером необходимо разработать соответствующий протокол обмена данными и реализовать его обеими сторонами.

Вот шаги, которые могут помочь вам реализовать эту задачу:

1. Создайте сетевые соединения между Java клиентом и Qt сервером с использованием классов Socket и ServerSocket на стороне Java и QTcpSocket и QTcpServer на стороне Qt.

2. Определите протокол обмена данными. Например, вы можете использовать простой текстовый протокол, в котором сначала отправляется размер файла, а затем сам файл по частям. Другой вариант - использовать бинарный протокол передачи файла, в котором отправляются байты файла без дополнительной информации.

3. В Java клиенте получите доступ к картинке, которую вы хотите отправить. Вы можете использовать класс BufferedImage для чтения и обработки изображений. Затем преобразуйте изображение в массив байтов, который будет отправлен по сети.

BufferedImage image = ImageIO.read(new File("path/to/image.jpg"));
ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
ImageIO.write(image, "jpg", baos);
byte[] imageData = baos.toByteArray();

4. Отправьте размер картинки на сервер.

DataOutputStream outputStream = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());
outputStream.writeInt(imageData.length);

5. Отправьте саму картинку по частям или полностью на сервер.

outputStream.write(imageData);

6. На стороне Qt сервера принимайте данные от клиента и восстанавливайте картинку из полученных байтов.

qint32 imageSize = socket->read(sizeof(qint32)).toInt();
QByteArray imageData = socket->read(imageSize);
QImage image = QImage::fromData(imageData);

7. Обработайте полученную картинку на стороне сервера по вашим нуждам.

//Например, сохраните картинку на диск
image.save("path/to/save/image.jpg");

Эти шаги позволят вам передать картинку по сокетам между Java клиентом и Qt сервером. Помните, что эта реализация является базовой, и в зависимости от ваших требований и платформы можно внести изменения в протокол обмена данными и обработку полученной картинки.