В Pug (ранее известном как Jade), переменные могут быть переданы в шаблон двумя способами: через объект контекста или через локальные переменные.
Первый способ - передача переменных через объект контекста. Вам нужно создать объект со всеми переменными, которые вы хотите передать в шаблон, и передать этот объект в качестве второго аргумента при рендеринге шаблона.
Пример:
const pug = require('pug'); const template = 'h1= titlenp= message'; const context = { title: 'Привет, мир!', message: 'Это Pug шаблон' }; const html = pug.render(template, context); console.log(html);
В этом примере мы создали Pug шаблон, который содержит переменные title
и message
. Мы также создали объект context
, который содержит значения для этих переменных. Затем мы передали шаблон и контекст в функцию pug.render
, которая преобразовала шаблон в HTML с применением переданных значений переменных.
Второй способ - использование локальных переменных. В Pug вы можете определить локальные переменные внутри шаблона, используя ключевое слово var
.
Пример:
const pug = require('pug'); const template = ` - var title = 'Привет, мир!' - var message = 'Это Pug шаблон' h1= title p= message `; const html = pug.render(template); console.log(html);
В этом примере мы определяем две локальные переменные title
и message
внутри шаблона с использованием ключевого слова var
. Затем мы просто рендерим шаблон и выводим полученный HTML.
Оба способа передачи переменных в шаблон являются действительными и могут быть использованы в зависимости от ваших потребностей. Вы можете выбрать тот способ, который лучше соответствует вашим требованиям и предпочтениям.