Как передать переменную в шаблон?

В Pug (ранее известном как Jade), переменные могут быть переданы в шаблон двумя способами: через объект контекста или через локальные переменные.

Первый способ - передача переменных через объект контекста. Вам нужно создать объект со всеми переменными, которые вы хотите передать в шаблон, и передать этот объект в качестве второго аргумента при рендеринге шаблона.

Пример:

const pug = require('pug');

const template = 'h1= titlenp= message';
const context = {
  title: 'Привет, мир!',
  message: 'Это Pug шаблон'
};

const html = pug.render(template, context);
console.log(html);

В этом примере мы создали Pug шаблон, который содержит переменные title и message. Мы также создали объект context, который содержит значения для этих переменных. Затем мы передали шаблон и контекст в функцию pug.render, которая преобразовала шаблон в HTML с применением переданных значений переменных.

Второй способ - использование локальных переменных. В Pug вы можете определить локальные переменные внутри шаблона, используя ключевое слово var.

Пример:

const pug = require('pug');

const template = `
  - var title = 'Привет, мир!'
  - var message = 'Это Pug шаблон'
  h1= title
  p= message
`;

const html = pug.render(template);
console.log(html);

В этом примере мы определяем две локальные переменные title и message внутри шаблона с использованием ключевого слова var. Затем мы просто рендерим шаблон и выводим полученный HTML.

Оба способа передачи переменных в шаблон являются действительными и могут быть использованы в зависимости от ваших потребностей. Вы можете выбрать тот способ, который лучше соответствует вашим требованиям и предпочтениям.