При динамической компиляции в C# есть несколько способов передачи переменных в текст кода. Наиболее простой и распространенный способ - использование строкового форматирования и вставки значений переменных в код при помощи специальных плейсхолдеров.
Допустим, у вас есть переменная int x = 5;
, и вы хотите передать ее значение в код при динамической компиляции. Можно воспользоваться классом String.Format
для форматирования строки кода и вставки значения переменной:
string code = String.Format("int y = {0};", x);
В данном примере, значение переменной x
будет вставлено вместо плейсхолдера {0}
. Значение переменной будет преобразовано к строке и подставлено в соответствующее место в строке code
.
После формирования кода, можно использовать CSharpCodeProvider
класс для компиляции строки кода с помощью CodeDom
:
using Microsoft.CSharp; using System; using System.CodeDom.Compiler; using System.Reflection; CSharpCodeProvider provider = new CSharpCodeProvider(); CompilerParameters compilerParameters = new CompilerParameters(); compilerParameters.GenerateInMemory = true; CompilerResults results = provider.CompileAssemblyFromSource(compilerParameters, code); if (results.Errors.HasErrors) { // Обработка ошибок foreach (CompilerError error in results.Errors) { Console.WriteLine(error.ErrorText); } } else { // Компиляция прошла успешно Assembly assembly = results.CompiledAssembly; // Далее можно использовать скомпилированную сборку... }
В данном примере, код компилируется в памяти и проверяется на наличие ошибок. Если компиляция прошла успешно, можно использовать полученную скомпилированную сборку для дальнейшей работы.
Обратите внимание, что использование динамической компиляции может сопровождаться определенными рисками, например, связанными с безопасностью или производительностью. Поэтому необходимо быть осторожным при использовании этой техники и применять свои проверки исходного кода.