В Arduino, как и в других языках программирования, есть несколько способов передачи вложенной структуры в функцию. В этом ответе я рассмотрю два основных подхода - передачу по значению и передачу по ссылке.
Передача вложенной структуры по значению означает, что функции передается копия структуры. В этом случае любые изменения, внесенные внутри функции, не будут влиять на оригинальную структуру. Для передачи структуры по значению вам нужно объявить функцию с аргументом-копией вложенной структуры. Например:
struct NestedStructure { int value1; int value2; }; void myFunction(NestedStructure nested) { nested.value1 = 10; nested.value2 = 20; } void setup() { NestedStructure myNestedStructure; myNestedStructure.value1 = 1; myNestedStructure.value2 = 2; myFunction(myNestedStructure); Serial.begin(9600); Serial.println(myNestedStructure.value1); // Выведет "1" Serial.println(myNestedStructure.value2); // Выведет "2" } void loop() { // Ваш код здесь }
В этом примере функция myFunction принимает в качестве аргумента копию структуры NestedStructure. Изменения, внесенные внутри функции, не влияют на оригинальную структуру, поэтому вывод в Serial Monitor показывает значения до изменений.
Другой способ - передача вложенной структуры по ссылке. Это означает, что функции передается не копия структуры, а ссылка на оригинальную структуру. Любые изменения, внесенные внутри функции, будут отразиться на оригинальной структуре. Для передачи структуры по ссылке вам нужно объявить функцию с аргументом-ссылкой на вложенную структуру. Например:
struct NestedStructure { int value1; int value2; }; void myFunction(NestedStructure& nested) { nested.value1 = 10; nested.value2 = 20; } void setup() { NestedStructure myNestedStructure; myNestedStructure.value1 = 1; myNestedStructure.value2 = 2; myFunction(myNestedStructure); Serial.begin(9600); Serial.println(myNestedStructure.value1); // Выведет "10" Serial.println(myNestedStructure.value2); // Выведет "20" } void loop() { // Ваш код здесь }
В этом примере функция myFunction принимает в качестве аргумента ссылку на структуру NestedStructure. Изменения, внесенные внутри функции, отражаются на оригинальной структуре, поэтому вывод в Serial Monitor показывает измененные значения.
Вы должны выбрать подход, который лучше отвечает вашим потребностям в конкретной ситуации. Передача по значению обычно используется, когда вы не хотите изменять оригинальную структуру, а передача по ссылке - когда вы хотите изменить оригинальную структуру внутри функции.
Надеюсь, что это помогло вам разобраться, как передать вложенную структуру в функцию в Arduino.