Для перекраски заголовка окна в игровой библиотеке Pygame вы можете использовать модуль ctypes, который позволяет взаимодействовать с библиотекой оконной системы. Установите пакет ctypes, если он еще не установлен, с помощью команды pip install ctypes
.
Вам потребуется функция из ctypes для доступа к функционалу оконной системы:
import ctypes
Затем вызовите функцию ctypes.windll.user32.SetWindowTextA
, чтобы изменить текст заголовка окна. Функция принимает два аргумента: дескриптор окна и новый текст заголовка. Поскольку Pygame не предоставляет дескриптор окна напрямую, вам необходимо получить его через метод pygame.display.get_wm_info()
. Вот как выглядит полный код:
import pygame import ctypes pygame.init() # Создаем окно window = pygame.display.set_mode((640, 480)) pygame.display.set_caption("Изменение заголовка окна") def set_window_title(title): # Получаем дескриптор окна hwnd = pygame.display.get_wm_info()["window"] # Преобразуем строку в байтовый формат title = title.encode("utf-8") # Изменяем заголовок окна ctypes.windll.user32.SetWindowTextA(hwnd, title) # Основной цикл игры running = True while running: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: running = False # Вызываем функцию для изменения заголовка окна set_window_title("Новый заголовок окна") # Отрисовываем игровой интерфейс window.fill((255, 255, 255)) pygame.display.flip() pygame.quit()
В этом примере set_window_title
- это функция, которую мы создали для удобного изменения заголовка окна. Она принимает строку в качестве аргумента и изменяет заголовок окна, используя функцию SetWindowTextA
из библиотеки user32.dll
.
Обратите внимание, что SetWindowTextA
ожидает строку в кодировке UTF-8. Если вы работаете с другой кодировкой, вам необходимо будет использовать соответствующую функцию из библиотеки user32.dll
.
Таким образом, вы сможете перекрасить заголовок окна в Pygame, используя библиотеку ctypes для взаимодействия с оконной системой.