В Swift есть несколько способов открытия камеры при нажатии кнопки в SwiftUI. Рассмотрим два наиболее часто используемых способа.
1. Использование UIImagePickerController:
- Сначала вам потребуется импортировать UIKit в ваш проект: import UIKit
- Создайте структуру или класс, представляющий представление, содержащее кнопку, которая открывает камеру.
- Добавьте @State
переменную, которая будет отслеживать состояние отображения камеры.
- В теле представления создайте функцию, которая отвечает за открытие камеры и обрабатывает результат.
- Внутри функции создайте экземпляр UIImagePickerController
, установите его свойства и делегата.
- Перед открытием камеры проверьте, доступна ли камера на устройстве. Если она недоступна, выведите сообщение об ошибке.
- При закрытии камеры вызовите функцию, которая будет обрабатывать полученное изображение.
- Используйте модификатор sheet
для отображения UIImagePickerController.
Вот пример кода:
import SwiftUI import UIKit struct ContentView: View { @State private var showCamera = false var body: some View { Button(action: { self.showCamera = true }) { Text("Открыть камеру") } .sheet(isPresented: $showCamera) { MyCameraView(isShown: self.$showCamera) } } } struct MyCameraView: UIViewControllerRepresentable { @Binding var isShown: Bool class Coordinator: NSObject, UINavigationControllerDelegate, UIImagePickerControllerDelegate { @Binding var isShown: Bool init(isShown: Binding<Bool>) { _isShown = isShown } func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController, didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey : Any]) { // Закрыть камеру isShown = false // Получить изображение guard let image = info[.originalImage] as? UIImage else { return } // Обработать изображение // ... } func imagePickerControllerDidCancel(_ picker: UIImagePickerController) { // Закрыть камеру isShown = false } } func makeCoordinator() -> Coordinator { return Coordinator(isShown: $isShown) } func makeUIViewController(context: UIViewControllerRepresentableContext<MyCameraView>) -> UIImagePickerController { let picker = UIImagePickerController() picker.sourceType = .camera picker.delegate = context.coordinator return picker } func updateUIViewController(_ uiViewController: UIImagePickerController,context: UIViewControllerRepresentableContext<MyCameraView>) { // Do nothing } }
Обратите внимание, что этот код представляет лишь основу открытия камеры и обработки полученного изображения. Вам нужно будет добавить обработку возможных ошибок и дополнительные действия внутри соответствующих методов.
2. Использование AVFoundation:
- Сначала вам потребуется импортировать AVFoundation: import AVFoundation
- Создайте структуру или класс, представляющий представление, содержащее кнопку, которая открывает камеру.
- Добавьте @State
переменные для отслеживания состояния отображения камеры.
- Внутри тела представления создайте функцию, которая запускает медиа-захват, включая камеру.
- Включите предварительное просмотр внутри функции.
- Воспользуйтесь модификатором .onAppear
, чтобы вызвать функцию при открытии представления.
- Используйте AVFoundation для обработки захваченных изображений.
Вот пример кода:
import SwiftUI import AVFoundation struct ContentView: View { @State private var showCamera = false @State private var image: Image? var body: some View { VStack { Button(action: { self.showCamera = true }) { Text("Открыть камеру") } image?.resizable().scaledToFit() } .sheet(isPresented: $showCamera) { MyCameraView(isShown: self.$showCamera, image: self.$image) } } } struct MyCameraView: View { @Binding var isShown: Bool @Binding var image: Image? @State private var showingImagePicker = false var body: some View { VStack { if image != nil { image?.resizable().scaledToFit() } else { Text("Нет изображения") } } .onAppear { self.showingImagePicker = true } .sheet(isPresented: $showingImagePicker, onDismiss: loadImage) { ImagePicker(image: self.$image, isShown: self.$showingImagePicker) } .navigationBarItems(trailing: Button("Готово") { self.isShown = false }) } func loadImage() { guard let inputImage = image else { return } // Обработать изображение // ... } } struct ImagePicker: UIViewControllerRepresentable { @Binding var image: Image? @Binding var isShown: Bool func makeCoordinator() -> Coordinator { Coordinator(self) } func makeUIViewController(context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePicker>) -> UIImagePickerController { let picker = UIImagePickerController() picker.delegate = context.coordinator return picker } func updateUIViewController(_ uiViewController: UIImagePickerController, context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePicker>) { // Do nothing } class Coordinator: NSObject, UINavigationControllerDelegate, UIImagePickerControllerDelegate { let parent: ImagePicker init(_ parent: ImagePicker) { self.parent = parent } func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController, didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey: Any]) { if let uiImage = info[.originalImage] as? UIImage { parent.image = Image(uiImage: uiImage) } parent.isShown = false } } }
Этот код представляет основу работы с камерой и обработки полученного изображения. По аналогии с первым примером, вам нужно будет добавить обработку ошибок и выполнить дополнительные действия по обработке полученных изображений.
Оба примера представляют собой базовую структуру, которую вы можете настроить и доработать в соответствии с вашими потребностями и требованиями проекта.