Нахождение значения NaN (Not a Number) в поле RectTransform в Unity может быть вызвано различными причинами. Вот несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы исправить эту проблему.
1. Проверьте значения полей RectTransform: Проверьте все значения, связанные с RectTransform, такие как position, sizeDelta, anchorMin и anchorMax. Убедитесь, что все они имеют действительные значения и не равны NaN. Если вы обнаружите какое-либо значение NaN, замените его на допустимое значение, которое соответствует вашим потребностям.
Пример:
RectTransform rectTransform = GetComponent<RectTransform>(); if (float.IsNaN(rectTransform.sizeDelta.x)) { rectTransform.sizeDelta = new Vector2(100f, rectTransform.sizeDelta.y); } if (float.IsNaN(rectTransform.sizeDelta.y)) { rectTransform.sizeDelta = new Vector2(rectTransform.sizeDelta.x, 100f); }
2. Проверьте значения координаты объекта: Если значения полей RectTransform соответствуют требуемым значениям, может быть проблема в значениях координаты объекта. Убедитесь, что координаты объекта не содержат NaN. Если это так, измените координаты объекта на допустимые значения.
Пример:
if (float.IsNaN(transform.position.x)) { transform.localPosition = new Vector3(0f, transform.localPosition.y, transform.localPosition.z); } if (float.IsNaN(transform.position.y)) { transform.localPosition = new Vector3(transform.localPosition.x, 0f, transform.localPosition.z); } if (float.IsNaN(transform.position.z)) { transform.localPosition = new Vector3(transform.localPosition.x, transform.localPosition.y, 0f); }
3. Проверьте значения pivot: Проверьте значения pivot объекта RectTransform. Убедитесь, что они не равны NaN. Если они NaN, замените их на допустимые значения.
Пример:
if (float.IsNaN(rectTransform.pivot.x)) { rectTransform.pivot = new Vector2(0.5f, rectTransform.pivot.y); } if (float.IsNaN(rectTransform.pivot.y)) { rectTransform.pivot = new Vector2(rectTransform.pivot.x, 0.5f); }
4. Проверьте другие компоненты: Иногда проблема с NaN может быть связана с другими компонентами на объекте. Проверьте другие компоненты, которые могут влиять на RectTransform, и убедитесь, что их значения не содержат NaN.
5. Проверьте установленные свойства или скрипты: Если вы используете свойства или скрипты сторонних разработчиков, необходимо проверить, не вызывают ли они проблемы с RectTransform. Убедитесь, что эти свойства или скрипты не устанавливают значения NaN на поле RectTransform.
Если после выполнения всех этих шагов поле RectTransform все еще содержит значение NaN, возможно, проблема кроется в другом месте в вашем коде или сценарии. В таком случае, рекомендуется проверить свое приложение на наличие других ошибок или проблем, которые могут привести к этой проблеме.