Как починить поле RectTransform в Unity, если оно показывает NaN?

Нахождение значения NaN (Not a Number) в поле RectTransform в Unity может быть вызвано различными причинами. Вот несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы исправить эту проблему.

1. Проверьте значения полей RectTransform: Проверьте все значения, связанные с RectTransform, такие как position, sizeDelta, anchorMin и anchorMax. Убедитесь, что все они имеют действительные значения и не равны NaN. Если вы обнаружите какое-либо значение NaN, замените его на допустимое значение, которое соответствует вашим потребностям.

Пример:

RectTransform rectTransform = GetComponent<RectTransform>();

if (float.IsNaN(rectTransform.sizeDelta.x))
{
    rectTransform.sizeDelta = new Vector2(100f, rectTransform.sizeDelta.y);
}

if (float.IsNaN(rectTransform.sizeDelta.y))
{
    rectTransform.sizeDelta = new Vector2(rectTransform.sizeDelta.x, 100f);
}

2. Проверьте значения координаты объекта: Если значения полей RectTransform соответствуют требуемым значениям, может быть проблема в значениях координаты объекта. Убедитесь, что координаты объекта не содержат NaN. Если это так, измените координаты объекта на допустимые значения.

Пример:

if (float.IsNaN(transform.position.x))
{
    transform.localPosition = new Vector3(0f, transform.localPosition.y, transform.localPosition.z);
}

if (float.IsNaN(transform.position.y))
{
    transform.localPosition = new Vector3(transform.localPosition.x, 0f, transform.localPosition.z);
}

if (float.IsNaN(transform.position.z))
{
    transform.localPosition = new Vector3(transform.localPosition.x, transform.localPosition.y, 0f);
}

3. Проверьте значения pivot: Проверьте значения pivot объекта RectTransform. Убедитесь, что они не равны NaN. Если они NaN, замените их на допустимые значения.

Пример:

if (float.IsNaN(rectTransform.pivot.x))
{
    rectTransform.pivot = new Vector2(0.5f, rectTransform.pivot.y);
}

if (float.IsNaN(rectTransform.pivot.y))
{
    rectTransform.pivot = new Vector2(rectTransform.pivot.x, 0.5f);
}

4. Проверьте другие компоненты: Иногда проблема с NaN может быть связана с другими компонентами на объекте. Проверьте другие компоненты, которые могут влиять на RectTransform, и убедитесь, что их значения не содержат NaN.

5. Проверьте установленные свойства или скрипты: Если вы используете свойства или скрипты сторонних разработчиков, необходимо проверить, не вызывают ли они проблемы с RectTransform. Убедитесь, что эти свойства или скрипты не устанавливают значения NaN на поле RectTransform.

Если после выполнения всех этих шагов поле RectTransform все еще содержит значение NaN, возможно, проблема кроется в другом месте в вашем коде или сценарии. В таком случае, рекомендуется проверить свое приложение на наличие других ошибок или проблем, которые могут привести к этой проблеме.