Подключение функции скрипта из родительского объекта к дочернему объекту с анимацией можно выполнить следующим образом:
1. Добавить компонент скрипта к родительскому объекту. Для этого вы можете создать новый скрипт в Unity и привязать его к родительскому объекту. Компонент скрипта представляет собой программный код на языке C#, который будет выполняться во время выполнения игры.
2. Объявить публичную функцию в скрипте родительского объекта. Чтобы можно было получить доступ к этой функции из другого скрипта, необходимо обозначить ее как публичную. Например, вы можете объявить функцию следующим образом:
public void MyFunction() { // Код функции }
3. Получить доступ к компоненту скрипта на дочернем объекте. Чтобы получить доступ к скрипту на дочернем объекте, необходимо использовать метод GetComponentInChildren(). Например, если ваш дочерний объект имеет компонент Animator, код будет выглядеть следующим образом:
Animator childAnimator = GetComponentInChildren<Animator>();
4. Подключить функцию родительского скрипта к анимации на дочернем объекте. Для этого необходимо настроить событие анимации, используя окно Animator в Unity. Выберите нужную анимацию на дочернем объекте, перейдите во вкладку "Анимация" и откройте окно "События анимации". Добавьте новое событие, выберите "Send Message" в качестве типа события, укажите имя функции родительского скрипта (например, "MyFunction") и выберите объект-получатель (родительский объект, в котором находится скрипт). Это позволит вызывать функцию MyFunction() из анимации на дочернем объекте.
5. В скрипте родительского объекта вызывайте функцию MyFunction() в том месте, где вам необходимо выполнить дополнительные действия перед, во время или после анимации. Например, если вы хотите вызвать функцию при завершении анимации, вы можете воспользоваться методом OnStateExit() аниматора:
private void OnStateExit(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex) { MyFunction(); }
Таким образом, вы подключили функцию из родительского объекта к дочернему объекту с анимацией и можете выполнять дополнительные действия при определенных событиях анимации.