Для подключения клиентов через сервер в Unity с использованием NetCode и Entities, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Установите пакеты NetCode и Entities: Откройте окно Package Manager в Unity, включите поддержку этого движка и установите последние версии пакетов NetCode и Entities.
- Создайте счетчик клиентов: В вашем серверном проекте создайте счетчик, который будет отслеживать количество подключенных клиентов. Создайте новую систему, которая будет срабатывать при подключении и отключении клиентов. В этой системе вы можете использовать NetworkConnection для получения доступа к информации о соединениях клиентов.
- Настройте сетевые компоненты: В вашем сценарии сетевого поведения связанного с клиентом, добавьте компонент NetworkId. Этот компонент будет служить идентификатором объекта клиента в сети. Также добавьте компонент NetworkTransform, чтобы синхронизировать позицию и ориентацию клиента с сервером. Если вы хотите синхронизировать другие компоненты, такие как аниматоры или аудио источники, вы можете использовать соответствующие компоненты сетевого поведения.
- Создайте систему синхронизации клиента: В вашем клиентском проекте создайте систему, которая будет отслеживать данные о клиенте и отправлять их на сервер для синхронизации. Это может включать в себя позицию, ориентацию, анимацию и любую другую информацию, которую вы хотите синхронизировать между сервером и клиентом.
- Отправьте данные клиента на сервер: В созданной системе синхронизации клиента вы можете использовать NetworkUpdateParams для отправки данных клиента на сервер. Это обновление будет отправлено через сеть и принято сервером для обработки и синхронизации между всеми клиентами.
- Воспользуйтесь системами синхронизации клиента и сервера: Подключите систему сервера к счетчику клиентов, чтобы отслеживать подключения и отключения клиентов. Также подключите систему сервера к системе синхронизации клиента, чтобы получать и обрабатывать данные клиента и отправлять их другим клиентам.
- Потестировать подключение клиентов: Запустите сервер и запустите несколько экземпляров клиента. Посмотрите, как данные синхронизируются между клиентами и сервером. Вы можете использовать NetworkDebugger для отладки и просмотра информации о подключениях клиентов и передаче данных.
Это базовая структура и существуют и другие подходы к подключению клиентов через сервер с использованием NetCode и Entities в Unity. Однако, следуя этим шагам, вы сможете успешно создать сетевую игру, которая будет поддерживать подключение и синхронизацию между клиентами и сервером.