Как подключить матричную клавиатуру из тетриса?

Для подключения матричной клавиатуры из тетриса к Arduino, вам потребуется выполнить следующие шаги:

1. Подключите клавиатуру к Arduino:
- На клавиатуре должно быть 8 входов для строк и 8 входов для столбцов.
- Подключите пины строк клавиатуры к пинам Arduino, используя резисторы 10кОм для каждого пина (для защиты от короткого замыкания).
- Подключите пины столбцов клавиатуры к пинам Arduino напрямую.

Например, пины строки могут быть подключены к пинам 2-9, а пины столбцов к пинам 10-17.

2. Настройте пины в Arduino:
- В коде Arduino определите пины, которые вы использовали для подключения клавиатуры.
- Назначьте переменным эти пины, чтобы упростить последующую работу с ними.

Например, при использовании пинов 2-9 для строк и пинов 10-17 для столбцов:

   const int ROWS = 8;
   const int COLS = 8;

   int rowPins[ROWS] = {2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9};
   int colPins[COLS] = {10, 11, 12, 13, A0, A1, A2, A3};

3. Инициализируйте клавиатуру:
- Включите в код библиотеку Keypad для работы с матричными клавиатурами.
- Создайте объект клавиатуры, используя определенные ранее пины строк и столбцов.

   #include <Keypad.h>

   Keypad keypad = Keypad(makeKeymap(keymap), rowPins, colPins, ROWS, COLS);

4. Пользуйтесь клавиатурой:
- В цикле loop() считывайте нажатые кнопки с помощью метода keypad.getKey().
- Если кнопка нажата, метод вернет символ кнопки.
- Вы можете использовать этот символ для выполнения определенных действий в своей игре.

Например, для вывода нажатой кнопки в монитор порта:

   void loop() {
     char key = keypad.getKey();
   
     if (key) {
       Serial.println(key);
     }
   
     // Другой код игры
   }

Это лишь основы подключения матричной клавиатуры из тетриса к Arduino. Вы можете настроить клавиатуру, добавить обработку нажатия клавиш, реализовать логику тетриса и многое другое.