Как подключить подключить SDL2 на mingw с++ vs code?

Для подключения библиотеки SDL2 на MinGW c++ в VS Code, вам потребуется выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Установка SDL2
Первым делом вам нужно установить библиотеку SDL2. Вы можете скачать ее с официального сайта проекта SDL (https://www.libsdl.org/download-2.0.php). Загрузите архив с SDL2 и распакуйте его в желаемую папку на вашем компьютере.

Шаг 2: Создание проекта в VS Code
Откройте VS Code и создайте новую папку для вашего проекта. Затем откройте эту папку в VS Code. При помощи команды Ctrl + Shift + ', откройте встроенный терминал.

Шаг 3: Установка MinGW
Убедитесь, что у вас уже установлен MinGW на вашем компьютере. Если MinGW не установлен, вы можете скачать его с официального сайта MinGW (https://sourceforge.net/projects/mingw/) и выполнить установку.

Шаг 4: Настройка переменных среды
Добавьте путь к bin-директории MinGW в переменную среды PATH. Это нужно сделать, чтобы ваш компьютер мог найти исполняемые файлы MinGW при выполнении команд из терминала VS Code.

Шаг 5: Настройка файла tasks.json
В вашем проекте создайте папку .vscode и внутри нее создайте файл tasks.json. Вставьте следующий код в этот файл:

{
    "version": "2.0.0",
    "tasks": [
        {
            "label": "build",
            "type": "shell",
            "command": "g++",
            "args": [
                "-g",
                "main.cpp",
                "-o",
                "main.exe",
                "-lmingw32",
                "-lSDL2main",
                "-lSDL2"
            ],
            "group": {
                "kind": "build",
                "isDefault": true
            }
        }
    ]
}

Этот код настраивает задачу сборки для вашего проекта. Он использует g++ для компиляции вашего файла main.cpp в исполняемый файл main.exe, а также подключает необходимые библиотеки SDL2.

Шаг 6: Создание файла main.cpp
Создайте новый файл с именем main.cpp в вашем проекте и добавьте следующий тестовый код:

#include <iostream>
#include <SDL.h>

int main()
{
    SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);

    SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("SDL2 Window",
        SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, 800, 600, 0);

    SDL_Renderer* renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, 0);
    SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 255, 255, 255, 255);

    SDL_RenderClear(renderer);
    SDL_RenderPresent(renderer);

    SDL_Delay(3000);

    SDL_DestroyWindow(window);

    SDL_Quit();

    std::cout << "SDL2 Window closed." << std::endl;

    return 0;
}

Шаг 7: Сборка и выполнение проекта
Сохраните файл main.cpp. Затем выберите "Terminal" в верхнем меню VS Code и выберите "New Terminal" из выпадающего списка. В появившемся терминале выполните команду tasks build. Это вызовет компиляцию вашего проекта.

После компиляции вы можете запустить вашу программу, выполнив файл main.exe командой ./main.exe в терминале.

Надеюсь, что это поможет вам подключить библиотеку SDL2 на MinGW c++ в VS Code. Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с официальной документацией SDL2 или задайте их здесь.