Как подключить Template к new Button()?

Чтобы подключить шаблон (Template) к новому экземпляру класса Button в C#, вам нужно выполнить несколько шагов.

1. Создайте файл разметки XAML для вашего шаблона. Этот файл содержит описание внешнего вида и структуры шаблона. Обычно файл разметки именуется с расширением .xaml. Например, можно создать файл ButtonTemplate.xaml.

2. В файле разметки XAML определите ресурс, содержащий ваш шаблон. Для этого используйте тег ResourceDictionary и определите ваш шаблон внутри него, например:

<ResourceDictionary xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
                    xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml">
    <ControlTemplate x:Key="ButtonTemplate" TargetType="Button">
        <!-- Здесь определение вашего шаблона -->
    </ControlTemplate>
</ResourceDictionary>

3. В вашем коде C# загрузите файл разметки XAML и получите экземпляр шаблона. Для этого используйте класс ResourceDictionary и метод Load(), указывая путь к файлу разметки XAML:

var resourceDictionary = new ResourceDictionary();
resourceDictionary.Source = new Uri("ButtonTemplate.xaml", UriKind.Relative);
var buttonTemplate = (ControlTemplate)resourceDictionary["ButtonTemplate"];

4. Создайте экземпляр класса Button и присвойте ему ваш шаблон, используя свойство Template:

var button = new Button();
button.Template = buttonTemplate;

После выполнения этих шагов ваш экземпляр Button будет иметь примененный к нему шаблон, определенный в файле разметки XAML.

Обратите внимание, что вам также понадобится настроить внешний вид и поведение шаблона в соответствии с вашими требованиями. Это может включать определение стилей, триггеров, анимаций и других элементов, зависящих от вашей конкретной задачи.