В Node.js, доступ к logger и контексту может быть получен в разных классах несколькими способами, в зависимости от используемой структуры проекта и паттерна проектирования.
1. Передача в качестве параметров:
Вы можете передавать logger и контекст в классы в качестве параметров при создании экземпляров этих классов. Например:
class MyClass { constructor(logger, context) { this.logger = logger; this.context = context; } // Дальнейший код класса MyClass } // Использование MyClass с передачей logger и контекста при создании экземпляра const myObject = new MyClass(logger, context);
При этом, вы должны убедиться, что объекты logger и контекста доступны в точке вызова создания экземпляра класса.
2. Глобальные переменные или синглтон:
Вы можете создать глобальные переменные для logger и контекста, доступные во всех классах вашего проекта.
// Создание глобальной переменной для logger global.logger = getLogger(); // Создание глобальной переменной для контекста global.context = createContext(); // Использование глобальных переменных в любом классе class MyClass { constructor() { this.logger = global.logger; this.context = global.context; } // Дальнейший код класса MyClass } // Использование MyClass const myObject = new MyClass();
Однако использование глобальных переменных не рекомендуется, так как это может привести к неопределенным состояниям и сложностям в отладке.
3. Паттерн Dependency Injection (Внедрение зависимостей):
Вы можете использовать паттерн Dependency Injection для предоставления классам необходимых зависимостей во время их создания.
class MyClass { constructor(logger, context) { this.logger = logger; this.context = context; } // Дальнейший код класса MyClass } // Использование Dependency Injection для создания экземпляра MyClass const myObject = new MyClass(getLogger(), createContext());
В этом случае, функции getLogger()
и createContext()
должны быть определены так, чтобы возвращать соответствующие объекты logger
и контекст
.
4. Использование паттерна Singleton:
В зависимости от паттерна проектирования, вы можете создать класс-синглтон, который будет предоставлять доступ к logger и контексту в любой части вашего приложения. Например:
class Logger { // Реализация класса Logger } // Класс контекста class Context { // Реализация класса Context } // Класс-синглтон, предоставляющий доступ к logger и контексту class App { constructor() { this.logger = new Logger(); this.context = new Context(); } static getInstance() { if (!this.instance) { this.instance = new App(); } return this.instance; } } // Использование App для доступа к logger и контексту в любом классе const app = App.getInstance(); const logger = app.logger; const context = app.context; class MyClass { constructor() { this.logger = logger; this.context = context; } // Дальнейший код класса MyClass } // Использование MyClass const myObject = new MyClass();
При этом, вы можете получить доступ к logger и контексту в любом классе, обращаясь к ним через экземпляр класса App.
Выбор конкретного подхода зависит от вашей архитектуры проекта и требований к вашему приложению. При проектировании рекомендуется выбрать оптимальный подход, учитывая масштабируемость и поддерживаемость проекта.