Как получить доступ к logger и context в разных классах?

В Node.js, доступ к logger и контексту может быть получен в разных классах несколькими способами, в зависимости от используемой структуры проекта и паттерна проектирования.

1. Передача в качестве параметров:
Вы можете передавать logger и контекст в классы в качестве параметров при создании экземпляров этих классов. Например:

   class MyClass {
     constructor(logger, context) {
       this.logger = logger;
       this.context = context;
     }

     // Дальнейший код класса MyClass
   }

   // Использование MyClass с передачей logger и контекста при создании экземпляра
   const myObject = new MyClass(logger, context);

При этом, вы должны убедиться, что объекты logger и контекста доступны в точке вызова создания экземпляра класса.

2. Глобальные переменные или синглтон:
Вы можете создать глобальные переменные для logger и контекста, доступные во всех классах вашего проекта.

   // Создание глобальной переменной для logger
   global.logger = getLogger();

   // Создание глобальной переменной для контекста
   global.context = createContext();

   // Использование глобальных переменных в любом классе
   class MyClass {
     constructor() {
       this.logger = global.logger;
       this.context = global.context;
     }

     // Дальнейший код класса MyClass
   }

   // Использование MyClass
   const myObject = new MyClass();

Однако использование глобальных переменных не рекомендуется, так как это может привести к неопределенным состояниям и сложностям в отладке.

3. Паттерн Dependency Injection (Внедрение зависимостей):
Вы можете использовать паттерн Dependency Injection для предоставления классам необходимых зависимостей во время их создания.

   class MyClass {
     constructor(logger, context) {
       this.logger = logger;
       this.context = context;
     }

     // Дальнейший код класса MyClass
   }

   // Использование Dependency Injection для создания экземпляра MyClass
   const myObject = new MyClass(getLogger(), createContext());

В этом случае, функции getLogger() и createContext() должны быть определены так, чтобы возвращать соответствующие объекты logger и контекст.

4. Использование паттерна Singleton:
В зависимости от паттерна проектирования, вы можете создать класс-синглтон, который будет предоставлять доступ к logger и контексту в любой части вашего приложения. Например:

   class Logger {
     // Реализация класса Logger
   }

   // Класс контекста
   class Context {
     // Реализация класса Context
   }

   // Класс-синглтон, предоставляющий доступ к logger и контексту
   class App {
     constructor() {
       this.logger = new Logger();
       this.context = new Context();
     }

     static getInstance() {
       if (!this.instance) {
         this.instance = new App();
       }
       return this.instance;
     }
   }

   // Использование App для доступа к logger и контексту в любом классе
   const app = App.getInstance();
   const logger = app.logger;
   const context = app.context;

   class MyClass {
     constructor() {
       this.logger = logger;
       this.context = context;
     }

     // Дальнейший код класса MyClass
   }

   // Использование MyClass
   const myObject = new MyClass();

При этом, вы можете получить доступ к logger и контексту в любом классе, обращаясь к ним через экземпляр класса App.

Выбор конкретного подхода зависит от вашей архитектуры проекта и требований к вашему приложению. При проектировании рекомендуется выбрать оптимальный подход, учитывая масштабируемость и поддерживаемость проекта.