Как получить доступ к модифицированную компоненту(переменным скрипта на объекте)?

Для получения доступа к модифицированной компоненте и ее переменным на объекте в Unity, вам потребуется использовать скриптинг на языке C#.

Сначала вам необходимо получить доступ к объекту на сцене, который содержит нужную вам компоненту. Вы можете найти объект с помощью функций, таких как GameObject.Find(), GameObject.FindGameObjectWithTag(), GameObject.FindObjectOfType() или GetComponentInChildren(), в зависимости от способа поиска.

После того, как вы получили объект, который содержит нужный скрипт, вы можете получить доступ к этому скрипту с помощью функции GetComponent(). Например, если ваша компонента называется "MyScript", то код может выглядеть следующим образом:

MyScript script = gameObject.GetComponent<MyScript>();

Теперь, когда у вас есть доступ к скрипту, вы можете получить доступ к его переменным. Публичные переменные скрипта будут доступны извне и будут видны в инспекторе Unity. Приватные переменные доступны только внутри скрипта и не видны в инспекторе Unity.

Например, если у вас есть публичная переменная myVariable в скрипте "MyScript", вы можете получить доступ к ней следующим образом:

float value = script.myVariable;

Если же у вас есть приватная переменная myPrivateVariable в том же скрипте, вы можете создать публичный метод в этом скрипте, который будет возвращать значение этой переменной:

public float GetPrivateVariable()
{
    return myPrivateVariable;
}

И затем вызвать этот метод следующим образом:

float value = script.GetPrivateVariable();

Таким образом, вы можете получить доступ к модифицированной компоненте и ее переменным на объекте в Unity с помощью скриптинга на C#. Такой подход позволяет вам управлять поведением и состоянием объектов в игре и создавать интересные и взаимодействующие между собой системы.