Для получения доступа к модифицированной компоненте и ее переменным на объекте в Unity, вам потребуется использовать скриптинг на языке C#.
Сначала вам необходимо получить доступ к объекту на сцене, который содержит нужную вам компоненту. Вы можете найти объект с помощью функций, таких как GameObject.Find()
, GameObject.FindGameObjectWithTag()
, GameObject.FindObjectOfType()
или GetComponentInChildren()
, в зависимости от способа поиска.
После того, как вы получили объект, который содержит нужный скрипт, вы можете получить доступ к этому скрипту с помощью функции GetComponent()
. Например, если ваша компонента называется "MyScript", то код может выглядеть следующим образом:
MyScript script = gameObject.GetComponent<MyScript>();
Теперь, когда у вас есть доступ к скрипту, вы можете получить доступ к его переменным. Публичные переменные скрипта будут доступны извне и будут видны в инспекторе Unity. Приватные переменные доступны только внутри скрипта и не видны в инспекторе Unity.
Например, если у вас есть публичная переменная myVariable
в скрипте "MyScript", вы можете получить доступ к ней следующим образом:
float value = script.myVariable;
Если же у вас есть приватная переменная myPrivateVariable
в том же скрипте, вы можете создать публичный метод в этом скрипте, который будет возвращать значение этой переменной:
public float GetPrivateVariable() { return myPrivateVariable; }
И затем вызвать этот метод следующим образом:
float value = script.GetPrivateVariable();
Таким образом, вы можете получить доступ к модифицированной компоненте и ее переменным на объекте в Unity с помощью скриптинга на C#. Такой подход позволяет вам управлять поведением и состоянием объектов в игре и создавать интересные и взаимодействующие между собой системы.