Для получения доступа к веб-камере в Go нужно использовать пакеты "github.com/blackjack/webcam" и "github.com/hybridgroup/gocv".
Первым шагом является установка этих пакетов. Вы можете выполнить установку, запустив следующую команду:
go get -u github.com/blackjack/webcam go get -u github.com/hybridgroup/gocv
После установки пакетов, вам нужно будет импортировать их в вашем коде:
import ( "github.com/blackjack/webcam" "github.com/hybridgroup/gocv" )
Затем вам нужно открыть устройство веб-камеры:
cam, err := webcam.Open("/dev/video0") if err != nil { log.Fatal(err) } defer cam.Close()
После открытия устройства, вы можете настроить его параметры:
format := cam.GetSupportedFormats()[0] res := cam.GetSupportedFrameSizes(format)[0] fps := cam.GetSupportedFrameRates(format, res)[0] err = cam.SetImageFormat(format, res, fps) if err != nil { log.Fatal(err) }
Затем вы можете начать чтение кадров с веб-камеры в цикле:
for { err := cam.WaitForFrame(10) if err != nil { log.Fatal(err) } frame, err := cam.ReadFrame() if err != nil { log.Fatal(err) } img, err := gocv.NewMatFromBytes(cam.GetHeight(), cam.GetWidth(), gocv.MatTypeCV8UC3, frame) if err != nil { log.Fatal(err) } // обработка изображения gocv.IMWrite("output.jpg", img) // сохранение изображения // продолжение цикла }
В этом коде мы сначала вызываем функцию cam.WaitForFrame()
, чтобы дождаться нового кадра. Затем мы вызываем cam.ReadFrame()
, чтобы прочитать кадр и преобразовать его в изображение типа gocv.Mat
. Вы можете использовать различные функции из библиотеки "github.com/hybridgroup/gocv" для обработки этого изображения, например, фильтрации или распознавания объектов.
Наконец, мы сохраняем обработанное изображение с помощью gocv.IMWrite()
. Вы можете выбрать любой формат файла (например, "output.jpg", "output.png" и т. д.) и расширение файла, которые вы хотите использовать.
Обратите внимание, что данный код предоставляет только основную структуру для получения доступа к веб-камере в Go и записи кадров. Вы можете расширить его функциональность по своему усмотрению, добавив обработку изображений, реализацию стриминга и т. д.