Для получения элементов структуры в C++ можно использовать оператор доступа к члену '.', если имеется экземпляр структуры, либо оператор доступа к члену '->', если имеется указатель на структуру.
Вот пример использования этих операторов:
#include <iostream> #include <string> // Определение структуры struct Person { std::string name; int age; }; int main() { // Создание экземпляра структуры Person person; // Инициализация элементов структуры person.name = "John"; person.age = 25; // Вывод элементов структуры std::cout << "Name: " << person.name << std::endl; std::cout << "Age: " << person.age << std::endl; // Создание указателя на структуру Person* personPtr = &person; // Использование указателя для доступа к элементам структуры // с помощью оператора '->' std::cout << "Name: " << personPtr->name << std::endl; std::cout << "Age: " << personPtr->age << std::endl; return 0; }
В этом примере, мы создаем структуру Person, которая имеет два элемента: name (имя) и age (возраст). Затем мы создаем экземпляр структуры и инициализируем его элементы. Мы можем получить доступ к элементам структуры с помощью оператора '.' и вывести их значения на экран.
Затем мы создаем указатель personPtr на структуру Person и инициализируем его адресом экземпляра person. Мы можем получить доступ к элементам структуры через указатель с помощью оператора '->' и снова вывести их значения на экран.
Таким образом, для доступа к элементам структуры в C++ используются оператор '.' для экземпляра структуры и оператор '->' для указателя на структуру.