Как получить координаты мыши?

В Unity есть несколько способов получить координаты мыши в игровой сцене. Ниже я расскажу о двух основных способах.

1. События мыши:
Unity предоставляет класс Input, который позволяет обрабатывать события и получать информацию о пользовательском вводе, включая информацию о положении мыши. Чтобы получить координаты мыши, вы можете использовать свойства Input.mousePosition.x и Input.mousePosition.y:

float mouseX = Input.mousePosition.x;
float mouseY = Input.mousePosition.y;

Однако, следует помнить о том, что значения mouseX и mouseY будут иметь относительные координаты, основанные на размерах экрана, поэтому, если вы хотите получить абсолютные координаты в игровой сцене, вам может потребоваться выполнить дополнительные расчеты.

2. События интерфейса:
Если вы используете элементы интерфейса Unity, такие как кнопки или панели, то можете использовать события интерфейса, чтобы получить координаты мыши. События интерфейса, такие как OnPointerDown, OnPointerUp и OnDrag, предоставляются Unity для отслеживания пользовательского взаимодействия с элементами интерфейса.

В этом случае, вам нужно добавить скрипт к элементу интерфейса и реализовать нужные методы обработки событий:

using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class YourInterfaceScript : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler, IDragHandler
{
    public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
    {
        float mouseX = eventData.position.x;
        float mouseY = eventData.position.y;
        
        // ...
    }

    public void OnPointerUp(PointerEventData eventData)
    {
        // ...
    }

    public void OnDrag(PointerEventData eventData)
    {
        // ...
    }
}

eventData.position.x и eventData.position.y содержат координаты мыши, относительно элемента интерфейса, к которому привязан этот скрипт.

Оба эти способа могут быть использованы для получения координат мыши в Unity в зависимости от вашего конкретного сценария. Выбор зависит от того, под какой контекст вы хотите получить координаты мыши - в игровой сцене или внутри интерфейса.