Как поменять код, чтобы при заполнении двумерного массива распознавалась переменная int и не запрашивало указатель?

Чтобы изменить код так, чтобы при заполнении двумерного массива распознавалась переменная int и не запрашивалось указание, вам необходимо использовать вложенные циклы для итерации по каждому элементу массива и присваивания значения переменной int.

Вот пример кода на языке C++, который демонстрирует эту концепцию:

#include <iostream>

const int ROWS = 3;
const int COLS = 3;

int main() {
    int array[ROWS][COLS];

    for (int i = 0; i < ROWS; ++i) {
        for (int j = 0; j < COLS; ++j) {
            std::cout << "Введите значение для ячейки (" << i << ", " << j << "): ";
            std::cin >> array[i][j];
        }
    }

    std::cout << "Двумерный массив:n";
    for (int i = 0; i < ROWS; ++i) {
        for (int j = 0; j < COLS; ++j) {
            std::cout << array[i][j] << " ";
        }
        std::cout << std::endl;
    }

    return 0;
}

В этом примере мы используем два вложенных цикла for для итерации по каждой строке и столбцу массива array. В каждой итерации цикла мы выводим сообщение, запрашивающее значение для определенной ячейки массива. Затем мы используем оператор >> для ввода значения с клавиатуры и присваиваем его соответствующей ячейке массива.

После заполнения массива мы используем еще два цикла for, чтобы вывести содержимое массива на экран.

Обратите внимание, что переменная ROWS определяет количество строк в массиве, а переменная COLS определяет количество столбцов. Вы можете изменить эти значения в соответствии с вашими потребностями.

Теперь, когда вы используете этот код, вы сможете заполнить двумерный массив целыми числами без необходимости вводить указатель.