Как поменять ответственного, который автоматически назначается лидам, создаваемым при звонке на определенный номер телефона?

Чтобы поменять ответственного, который автоматически назначается лидам, создаваемым при звонке на определенный номер телефона в Битрикс24, следуйте следующим шагам:

1. Зайдите на страницу "Настройки", щелкнув на иконку шестеренки в правом верхнем углу экрана.

2. В разделе "CRM" выберите пункт "Телефония".

3. Перейдите на вкладку "Номера".

4. Найдите номер телефона, который связан с задачей автоматической обработки новых звонков, и нажмите на него.

5. В открывшейся форме настройки номера найдите раздел "Указать ответственного за лид при новом звонке" или подобный раздел, в котором установлен ответственный сотрудник.

6. Чтобы поменять ответственного, выберите нужного сотрудника из выпадающего списка.

7. Щелкните на кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения.

После выполнения этих шагов лиды, создаваемые при звонке на определенный номер телефона, будут автоматически назначаться выбранному ответственному сотруднику.