Чтобы поменять ответственного, который автоматически назначается лидам, создаваемым при звонке на определенный номер телефона в Битрикс24, следуйте следующим шагам:
- Зайдите на страницу "Настройки", щелкнув на иконку шестеренки в правом верхнем углу экрана.
- В разделе "CRM" выберите пункт "Телефония".
- Перейдите на вкладку "Номера".
- Найдите номер телефона, который связан с задачей автоматической обработки новых звонков, и нажмите на него.
- В открывшейся форме настройки номера найдите раздел "Указать ответственного за лид при новом звонке" или подобный раздел, в котором установлен ответственный сотрудник.
- Чтобы поменять ответственного, выберите нужного сотрудника из выпадающего списка.
- Щелкните на кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения.
После выполнения этих шагов лиды, создаваемые при звонке на определенный номер телефона, будут автоматически назначаться выбранному ответственному сотруднику.