Как поставить приложение «на паузу»?

В языке программирования Go нет специального ключевого слова или функции, которая позволяет поставить приложение "на паузу" в традиционном смысле. Однако, есть несколько способов достичь подобного поведения.

1. Использование каналов:
Можно создать канал и заблокировать главную горутину, ожидая события, которое разблокирует канал и возобновит выполнение программы. Например:

package main

import (
    "fmt"
    "time"
)

func main() {
    pause := make(chan bool)

    go func() {
        // Ваш код работы приложения
        // ...

        // "Постановка на паузу"
        <-pause

        // Возобновление работы приложения
        // ...
    }()

    // Ожидание ввода пользователя для возобновления работы
    fmt.Println("Для возобновления работы нажмите Enter")
    fmt.Scanln()

    // Разблокировка канала, возобновление работы приложения
    pause <- true

    // Ожидание завершения работы приложения
    time.Sleep(time.Second)
}

2. Использование синхронизационных примитивов:
Можно использовать мьютекс или условную переменную для остановки и возобновления выполнения программы. Например:

package main

import (
    "fmt"
    "sync"
)

func main() {
    var wg sync.WaitGroup
    var mu sync.Mutex
    var condition sync.Cond

    // Инициализация условной переменной
    condition.L = &mu

    wg.Add(1)
    go func() {
        // Ваш код работы приложения
        // ...

        // Остановка выполнения приложения
        mu.Lock()
        condition.Wait()
        mu.Unlock()

        // Возобновление работы приложения
        // ...

        wg.Done()
    }()

    // Ожидание ввода пользователя для возобновления работы
    fmt.Println("Для возобновления работы нажмите Enter")
    fmt.Scanln()

    // Возобновление выполнения приложения
    mu.Lock()
    condition.Signal()
    mu.Unlock()

    wg.Wait()
}

Оба эти способа позволяют приостановить выполнение программы до наступления определенного события либо до ввода пользователя. Выбор метода зависит от конкретных условий и требований вашего приложения.